СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол урока английского языка 7 класс «Какой транспорт лучше?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол урока по английскомй языку в 7 классе "Какой транспорт лучше?" по УМК "Английский с удовольствием" под редакцией Биболетова М.З., Трубанева Н.Н

Просмотр содержимого документа
«Протокол урока английского языка 7 класс «Какой транспорт лучше?»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИЛЬДЮШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН











Протокол урока английского языка

7 класс

«Какой транспорт лучше?»



















Замалетдинова Наталья Сергеевна

Учитель первой квалификационной категории

МБОУ «Кильдюшевская СОШ»








2015




Учебный предмет: английский язык

Учитель: Замалетдинова Н.С.

Класс: 7 класс

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н.

Тема урока: “Какой вид транспорта лучше?”

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции; формирование у учащихся универсальных учебных действий

Задачи:

обучающие:

-знакомство с новой лексикой;

-актуализация изученного материала;

-развитие навыка устной речи

Развивающие:

- способствовать развитию языковых умений и навыков

- способствовать развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценке

Воспитательные:

- Воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение работать в сотрудничестве

























Ход урока

  1. Организационный этап. Мотивация учебной деятельности.

А) Good morning, children!

How are you?

b) Who is on duty today? What date is it? What day of the week is it?

  1. Постановка цели и задач урока.

- What did you learn on the last lesson? (we learned about travelling)

- what transport do you prefer for travelling? (I prefer…)

- How do you think, what we shall discuss on our lesson today? (we’ll discuss the advantages and disadvantages of different kinds of travelling)

Слайд №1 – TRANSPORT FOR DIFFERENT KIND OF TRAVELLING.

  1. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

  • Listen to the words and write down the missing letters, please.

  1. m_t_rc_cl_

  2. d_ _ble – de_ _ _r b_s

  3. a_rs_ip

  4. u_ _e_gr_ _nd

  5. ho_s_

  6. t_ _ _n

  7. h_l_cop_ _ _

  8. p_an_

  9. v_ _

  10. h_ _- _ _r b_ _lo_ _

слайд № 2



  • Check, please.

1) motorcycle

2) double – decker bus

3) airship

4) underground

5) horse

6) train

7) helicopter

8) plane

9) van

10) hot - air balloon

Слайд №3



  1. Актуализация знаний.

  • 1) Open your books on p.54 ex. 84 read the task.

You should make sentences comparing travelling by plane, train, boat, car and bike.

Слайд №4 – картинки - транспорт



  1. Динамическая пауза

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on shoulders, hands up and down.

Hands behind the head

And sit down!



IV. Актуализация знаний.(продолжение)

- 2) Imagine that you have met a student of your age on a plane/bus /train.

In ex.85 on p.54 there are sentences to have a conversation.

3) Now, children, it’s time to read the texts and answer the questions. It’s ex 86 on p. 55

4) Look at the slide and answer my question, please.

Слайд №5 – вопросы

1-text

  1. What is this text about?

  2. How can you get to your school?

  3. How do your parents get to their work?

2-text

  1. What is the second text about?

  2. What transport do they prefer to go shopping? (by car)

  3. How do teenagers get to school? (by car)

  4. What have you known about “drive-in” service? What is it?

  5. Can you imagine a real Russian life without car?

  6. Are the same forms of transport popular in Russia?



  1. Закрепление нового материала.

- Complete the sentences, choosing the right ending.

Слайд №6 – упр 87 с 55



  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ex.35-36 p 59 sb

Ex.2 p 43 wb

Слайд №7 – д/з

  1. Рефлексия.

You have the questionnaire, mark the answers in them.

Слайд №8