СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол входная диагностика 2024-2025

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол входная диагностика 2024-2025»

Протокол № 1

результатов аттестации обучающихся

________ кружка «ЮИД»_ I группа 4 а класс__________

2024 - 2025 учебный год


Объединение (группа) Юные инспектора движения

Наименование дополнительной общеразвивающей программы, срок её реализации «Дорога безОпасности»

Год обучения 2 года , количество учащихся в объединении (группе) 15____

ФИО педагога Намсараева Елена Сергеевна____________

Дата проведения аттестации __06. 09.2024 г__________________________

Форма проведения аттестации ___Тестирование по ПДД__________________

Состав аттестационной комиссии:_Тарнуева С.Б., Балданова С.Д. Намсараева Е.С.


Диагностика по правилам дорожного движения для учащихся 4 классов

Тест для проверки знаний по ПДД для учащихся 4 классов

С целью диагностики уровня овладения знаниями, умениями и навыками можно использовать следующие виды диагностических заданий: опросные в процессе беседы, или введение вопросов, в процессе игровой деятельности; карта-задание, которая используется в ходе беседы; перфокарты, спортивные диагностические игры, цель которых диагностика.
     Дети младшего школьного возраста способны запоминать термины и объяснять их суть, отвечать на вопросы, аргументируя ответ.
Знания, умения и навыки можно оценивать по трём уровням:
1 уровень (низкий) 
а) не способен воспроизвести изученные термины и понятия, не может объяснить их сути и установить логическую связь между ними;
б) не может выполнить практическое задание без помощи взрослого;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
2 уровень (средний) 
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую связь;
б) затрудняется в самостоятельном выполнении практического задания;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
3 уровень (высокий) 
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую взаимосвязь между ними;
б) самостоятельно выполняет практическое задание;
в) объективно оценивает дорожную ситуацию, адекватно ориентируется в ней.










Результаты аттестации (Входная)


Фамилия,

имя обучающегося

Результат аттестации

(Входная)

теоретические

практические

универсальные учебные действия

1.

Базаржапова Марина

В

С

С

2.

Батомункуев Буянто

в

С

С

3.

Баяндуев Баян

в

С

С

4.

Гомбоев Арсалан

в

С

С

5.

Даржаев Мунко

в

В

В

6.

Дашидондоков Дугар

В

В

В

7.

Доржиев Жамсо

С

С

С

8.

Жимбеев Жаргал

С

С

С

9.

Журмитова Соелма

В

С

С

10.

Сампилова Марина

В

В

В

11.

Чимитова Арюхан

С

С

С

12.

Цыденова Оюн

С

С

С

13.

Цыренжапов Эрдэм

С

С

С

14.

Якутов Егор

С

С

С

15.

Ямпилова Саран

С

С

С



Всего аттестовано _15______ обучающихся.

Из них по результатам аттестации показали:

высокий уровень __8__обуч. 53,3_%,

средний уровень __7___ обуч. ___46,7_%,

низкий уровень ___-__ обуч. _-

Уровень обученности - 100 %


Члены комиссии: Тарнуева С.Б.______________________

Балданова С.Д.______________________

Намсараева Е.С.______________________


Педагог Намсараева Е.С._______________________








Протокол № 1

результатов аттестации обучающихся

________ кружка «ЮИД» II группа 6 класс____________

2024 - 2025 учебный год


Объединение (группа) Юные инспектора движения

Наименование дополнительной общеразвивающей программы, срок её реализации «Дорога безОпасности»____________

Год обучения 2 года, количество учащихся в объединении (группе) 15____

ФИО педагога Намсараева Елена Сергеевна____________

Дата проведения аттестации __12.09.2024 г__________________________

Форма проведения аттестации ___Тестирование по ПДД__________________

Состав аттестационной комиссии_Тарнуева С.Б., Балданова С.Д. Намсараева Е.С.


Диагностика по правилам дорожного движения для учащихся 6 классов

С целью диагностики уровня овладения знаниями, умениями и навыками можно использовать следующие виды диагностических заданий: опросные в процессе беседы, или введение вопросов, в процессе игровой деятельности; карта-задание, которая используется в ходе беседы; перфокарты, спортивные диагностические игры, цель которых диагностика.
     Дети младшего школьного возраста способны запоминать термины и объяснять их суть, отвечать на вопросы, аргументируя ответ.
Знания, умения и навыки можно оценивать по трём уровням:
1 уровень (низкий) 
а) не способен воспроизвести изученные термины и понятия, не может объяснить их сути и установить логическую связь между ними;
б) не может выполнить практическое задание без помощи взрослого;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
2 уровень (средний) 
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую связь;
б) затрудняется в самостоятельном выполнении практического задания;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
3 уровень (высокий) 
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую взаимосвязь между ними;
б) самостоятельно выполняет практическое задание;
в) объективно оценивает дорожную ситуацию, адекватно ориентируется в ней.











Результаты аттестации (Входная)


Фамилия,

имя обучающегося

Результат аттестации

(Входная)

теоретические

практические

универсальные учебные действия

1.

Батуев Эльшад

В

В

В

2.

Борисова Наина

В

В

В

3.

Буянтуева Субада

В

В

В

4.

Дорофеева Нарана

В

В

В

5.

Дондоков Ардан

С

С

С

6.

Дугарова Виктория

В

В

В

7.

Дулсанова Арюна

В

В

В

8.

Жамбалов Жамьян

С

С

С

9.

Жапов Эрдэм

С

С

С

10.

Зодбоев Буянто

В

В

В

11.

Раднаев Максар

С

С

С

12.

Содномов Илья

С

С

С

13.

Сахияева Анастасия

В

В

В

14.

Хакимов Николай

С

С

С

15.

Шойжолов Буян

В

В

В


Всего аттестовано __15_____ обучающихся.

Из них по результатам аттестации показали:

высокий уровень __9___обуч. _60__%,

средний уровень ___6__ обуч. _40___%,

низкий уровень ____ обуч. ____%.

Уровень обученности - 100 %

Члены комиссии: _Тарнуева С.Б.______________________

__Балданова С.Д.______________________

__Намсараева Е.С.______________________


Педагог _Намсараева Е.С._______________________







Протокол № 1

результатов аттестации обучающихся

________ кружка «ЮИД» III группа 5 класс____________

2024 - 2025 учебный год


Объединение (группа) Юные инспектора движения

Наименование дополнительной общеразвивающей программы, срок её реализации «Дорога безОпасности»____________

Год обучения 2 года, количество учащихся в объединении (группе) 15____

ФИО педагога Намсараева Елена Сергеевна____________

Дата проведения аттестации __20.09.2024 г__________________________

Форма проведения аттестации ___Тестирование по ПДД__________________

Состав аттестационной комиссии_Тарнуева С.Б., Балданова С.Д. Намсараева Е.С.


Диагностика по правилам дорожного движения для учащихся 5 классов

С целью диагностики уровня овладения знаниями, умениями и навыками можно использовать следующие виды диагностических заданий: опросные в процессе беседы, или введение вопросов, в процессе игровой деятельности; карта-задание, которая используется в ходе беседы; перфокарты, спортивные диагностические игры, цель которых диагностика.
     Дети младшего школьного возраста способны запоминать термины и объяснять их суть, отвечать на вопросы, аргументируя ответ.
Знания, умения и навыки можно оценивать по трём уровням:
1 уровень (низкий) 
а) не способен воспроизвести изученные термины и понятия, не может объяснить их сути и установить логическую связь между ними;
б) не может выполнить практическое задание без помощи взрослого;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
2 уровень (средний) 
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую связь;
б) затрудняется в самостоятельном выполнении практического задания;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
3 уровень (высокий) 
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую взаимосвязь между ними;
б) самостоятельно выполняет практическое задание;
в) объективно оценивает дорожную ситуацию, адекватно ориентируется в ней.











Результаты аттестации (Входная)


Фамилия,

имя обучающегося

Результат аттестации

(Входная)

теоретические

практические

универсальные учебные действия

1.

Власов Кирилл

С

С

С

2.

Дагбаев Цырен

С

С

С

3.

Дашанимев Радна

В

В

В

4.

Деревцов Михаил

С

С

С

5.

Иванов Виталий

В

В

В

6.

Коробенко Лидия

В

В

В

7.

Кузьмина Серафима

В

В

В

8.

Куприянов Илья

С

С

С

9.

Куприянов Сергей

С

С

С

10.

Линейцева Ольга

С

С

С

11.

Намсараев Денис

В

В

В

12.

Цыдыпов Жамсаран

В

В

В

13.

Павлов Рабдан

С

С

С

14.

Немаев Намжил

С

С

С

15.

Умнов Максим

С

С

С



Всего аттестовано __15_____ обучающихся.

Из них по результатам аттестации показали:

высокий уровень __6___обуч 40____%,

средний уровень ___9__ обуч. 60 %,

низкий уровень ___-__ обуч.

Уровень обученности - 100%


Члены комиссии: Тарнуева С.Б.______________________

Балданова С.Д.______________________

Намсараева Е.С.______________________


Педагог _Намсараева Е.С._______________________