Протокол № 1
результатов аттестации обучающихся
________ кружка «ЮИД»_ I группа 4 а класс__________
2024 - 2025 учебный год
Объединение (группа) Юные инспектора движения
Наименование дополнительной общеразвивающей программы, срок её реализации «Дорога безОпасности»
Год обучения 2 года , количество учащихся в объединении (группе) 15____
ФИО педагога Намсараева Елена Сергеевна____________
Дата проведения аттестации __06. 09.2024 г__________________________
Форма проведения аттестации ___Тестирование по ПДД__________________
Состав аттестационной комиссии:_Тарнуева С.Б., Балданова С.Д. Намсараева Е.С.
Диагностика по правилам дорожного движения для учащихся 4 классов
Тест для проверки знаний по ПДД для учащихся 4 классов
С целью диагностики уровня овладения знаниями, умениями и навыками можно использовать следующие виды диагностических заданий: опросные в процессе беседы, или введение вопросов, в процессе игровой деятельности; карта-задание, которая используется в ходе беседы; перфокарты, спортивные диагностические игры, цель которых диагностика.
Дети младшего школьного возраста способны запоминать термины и объяснять их суть, отвечать на вопросы, аргументируя ответ.
Знания, умения и навыки можно оценивать по трём уровням:
1 уровень (низкий)
а) не способен воспроизвести изученные термины и понятия, не может объяснить их сути и установить логическую связь между ними;
б) не может выполнить практическое задание без помощи взрослого;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
2 уровень (средний)
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую связь;
б) затрудняется в самостоятельном выполнении практического задания;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
3 уровень (высокий)
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую взаимосвязь между ними;
б) самостоятельно выполняет практическое задание;
в) объективно оценивает дорожную ситуацию, адекватно ориентируется в ней.
Результаты аттестации (Входная)
№ | Фамилия, имя обучающегося | Результат аттестации (Входная) |
теоретические | практические | универсальные учебные действия |
1. | Базаржапова Марина | В | С | С |
2. | Батомункуев Буянто | в | С | С |
3. | Баяндуев Баян | в | С | С |
4. | Гомбоев Арсалан | в | С | С |
5. | Даржаев Мунко | в | В | В |
6. | Дашидондоков Дугар | В | В | В |
7. | Доржиев Жамсо | С | С | С |
8. | Жимбеев Жаргал | С | С | С |
9. | Журмитова Соелма | В | С | С |
10. | Сампилова Марина | В | В | В |
11. | Чимитова Арюхан | С | С | С |
12. | Цыденова Оюн | С | С | С |
13. | Цыренжапов Эрдэм | С | С | С |
14. | Якутов Егор | С | С | С |
15. | Ямпилова Саран | С | С | С |
Всего аттестовано _15______ обучающихся.
Из них по результатам аттестации показали:
высокий уровень __8__обуч. 53,3_%,
средний уровень __7___ обуч. ___46,7_%,
низкий уровень ___-__ обуч. _-
Уровень обученности - 100 %
Члены комиссии: Тарнуева С.Б.______________________
Балданова С.Д.______________________
Намсараева Е.С.______________________
Педагог Намсараева Е.С._______________________
Протокол № 1
результатов аттестации обучающихся
________ кружка «ЮИД» II группа 6 класс____________
2024 - 2025 учебный год
Объединение (группа) Юные инспектора движения
Наименование дополнительной общеразвивающей программы, срок её реализации «Дорога безОпасности»____________
Год обучения 2 года, количество учащихся в объединении (группе) 15____
ФИО педагога Намсараева Елена Сергеевна____________
Дата проведения аттестации __12.09.2024 г__________________________
Форма проведения аттестации ___Тестирование по ПДД__________________
Состав аттестационной комиссии_Тарнуева С.Б., Балданова С.Д. Намсараева Е.С.
Диагностика по правилам дорожного движения для учащихся 6 классов
С целью диагностики уровня овладения знаниями, умениями и навыками можно использовать следующие виды диагностических заданий: опросные в процессе беседы, или введение вопросов, в процессе игровой деятельности; карта-задание, которая используется в ходе беседы; перфокарты, спортивные диагностические игры, цель которых диагностика.
Дети младшего школьного возраста способны запоминать термины и объяснять их суть, отвечать на вопросы, аргументируя ответ.
Знания, умения и навыки можно оценивать по трём уровням:
1 уровень (низкий)
а) не способен воспроизвести изученные термины и понятия, не может объяснить их сути и установить логическую связь между ними;
б) не может выполнить практическое задание без помощи взрослого;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
2 уровень (средний)
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую связь;
б) затрудняется в самостоятельном выполнении практического задания;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
3 уровень (высокий)
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую взаимосвязь между ними;
б) самостоятельно выполняет практическое задание;
в) объективно оценивает дорожную ситуацию, адекватно ориентируется в ней.
Результаты аттестации (Входная)
№ | Фамилия, имя обучающегося | Результат аттестации (Входная) |
теоретические | практические | универсальные учебные действия |
1. | Батуев Эльшад | В | В | В |
2. | Борисова Наина | В | В | В |
3. | Буянтуева Субада | В | В | В |
4. | Дорофеева Нарана | В | В | В |
5. | Дондоков Ардан | С | С | С |
6. | Дугарова Виктория | В | В | В |
7. | Дулсанова Арюна | В | В | В |
8. | Жамбалов Жамьян | С | С | С |
9. | Жапов Эрдэм | С | С | С |
10. | Зодбоев Буянто | В | В | В |
11. | Раднаев Максар | С | С | С |
12. | Содномов Илья | С | С | С |
13. | Сахияева Анастасия | В | В | В |
14. | Хакимов Николай | С | С | С |
15. | Шойжолов Буян | В | В | В |
Всего аттестовано __15_____ обучающихся.
Из них по результатам аттестации показали:
высокий уровень __9___обуч. _60__%,
средний уровень ___6__ обуч. _40___%,
низкий уровень ____ обуч. ____%.
Уровень обученности - 100 %
Члены комиссии: _Тарнуева С.Б.______________________
__Балданова С.Д.______________________
__Намсараева Е.С.______________________
Педагог _Намсараева Е.С._______________________
Протокол № 1
результатов аттестации обучающихся
________ кружка «ЮИД» III группа 5 класс____________
2024 - 2025 учебный год
Объединение (группа) Юные инспектора движения
Наименование дополнительной общеразвивающей программы, срок её реализации «Дорога безОпасности»____________
Год обучения 2 года, количество учащихся в объединении (группе) 15____
ФИО педагога Намсараева Елена Сергеевна____________
Дата проведения аттестации __20.09.2024 г__________________________
Форма проведения аттестации ___Тестирование по ПДД__________________
Состав аттестационной комиссии_Тарнуева С.Б., Балданова С.Д. Намсараева Е.С.
Диагностика по правилам дорожного движения для учащихся 5 классов
С целью диагностики уровня овладения знаниями, умениями и навыками можно использовать следующие виды диагностических заданий: опросные в процессе беседы, или введение вопросов, в процессе игровой деятельности; карта-задание, которая используется в ходе беседы; перфокарты, спортивные диагностические игры, цель которых диагностика.
Дети младшего школьного возраста способны запоминать термины и объяснять их суть, отвечать на вопросы, аргументируя ответ.
Знания, умения и навыки можно оценивать по трём уровням:
1 уровень (низкий)
а) не способен воспроизвести изученные термины и понятия, не может объяснить их сути и установить логическую связь между ними;
б) не может выполнить практическое задание без помощи взрослого;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
2 уровень (средний)
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую связь;
б) затрудняется в самостоятельном выполнении практического задания;
в) не способен объективно оценить дорожную ситуацию, правильно ориентироваться в ней.
3 уровень (высокий)
а) способен воспроизвести изученные термины и понятия, объяснить их суть и установить логическую взаимосвязь между ними;
б) самостоятельно выполняет практическое задание;
в) объективно оценивает дорожную ситуацию, адекватно ориентируется в ней.
Результаты аттестации (Входная)
№ | Фамилия, имя обучающегося | Результат аттестации (Входная) |
теоретические | практические | универсальные учебные действия |
1. | Власов Кирилл | С | С | С |
2. | Дагбаев Цырен | С | С | С |
3. | Дашанимев Радна | В | В | В |
4. | Деревцов Михаил | С | С | С |
5. | Иванов Виталий | В | В | В |
6. | Коробенко Лидия | В | В | В |
7. | Кузьмина Серафима | В | В | В |
8. | Куприянов Илья | С | С | С |
9. | Куприянов Сергей | С | С | С |
10. | Линейцева Ольга | С | С | С |
11. | Намсараев Денис | В | В | В |
12. | Цыдыпов Жамсаран | В | В | В |
13. | Павлов Рабдан | С | С | С |
14. | Немаев Намжил | С | С | С |
15. | Умнов Максим | С | С | С |
Всего аттестовано __15_____ обучающихся.
Из них по результатам аттестации показали:
высокий уровень __6___обуч 40____%,
средний уровень ___9__ обуч. 60 %,
низкий уровень ___-__ обуч.
Уровень обученности - 100%
Члены комиссии: Тарнуева С.Б.______________________
Балданова С.Д.______________________
Намсараева Е.С.______________________
Педагог _Намсараева Е.С._______________________