СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол заседания МО №3

Нажмите, чтобы узнать подробности

На заседании МО выступила с докладом « Психолого – педагогические и коррекционные возможности дидактических игр на уроках математики» и провели анализ открытого урока. 

Просмотр содержимого документа
«Протокол заседания МО №3»

Протокол № 3

«__09__» _ноября 2012 г. Председатель: Ефременкова Ж.М.

Присутствовали: 3 человека. Ефременкова Ж.М., Агапова Е.А., Родионова Г.М.

Повестка дня

1. Доклад Агаповой Е.А. « Психолого – педагогические и коррекционные возможности дидактических игр на уроках математики»

2. Анализ открытого урока математики, проведенного в 5 классе Агаповой Е.А.



Краткое содержание выступления

Выступили: Агапова Е.А.

Елена Анатольевна в своём докладе подчеркнула, что для учащихся коррекционной школы использование дидактических игр играет важное значение. Трудности в усвоении учебного материала учащимися с нарушением интеллекта нередко приводят к снижению интереса к учению. Особенно трудным и на первых порах нелюбимым предметом становится математика. Это и понятно, так как для овладения математическими знаниями необходимо умение отвлекаться, сравнивать, обобщать, а эти функции у наших детей резко снижены. Поэтому, каждый урок должен на коррекционно-развивающей основе с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Рассказала об основных функциях дидактических игр, условиях проведение игр. Елена Анатольевна показала свою картотеку игр. Привела примеры некоторых игр, игровых заданий.



Постановили:

Доклад Агаповой Е.А. принять к сведению. Рекомендации по формированию экономических знаний использовать в своей коррекционной работе.