СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы родительских собраний в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образцы протоколов родительских собраний в 3 классе. , в помощь начинающим учителям

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний в 3 классе»

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания в 3 - В классе от 05 сентября 2018 года.

" Организация учебно -воспитательного процесса на 2018-2019 год"

Присутствовало - 20 чел.

Отсутствовало - 4чел.

Повестка дня

1. Анализ учебно-воспитательный работы класса за 2017-2018 учебный год. Утверждение плана учебно-воспитательной работы на новый учебный год. Режим работы образовательного учреждения.

Есаулкова Т.А., классный руководитель.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2017-2018 учебный год.

Тулинова Е.В., председатель родительского комитета класса.

3. Выборы в состав родительского комитета 2018 -2019 учебный год.

Аллоярова Е.Н., председатель родительского собрания.

4. О влиянии чтения на качество успеваемости.

Есаулкова Т.А., классный руководитель.

5. Внеурочная занятость обучающихся.

Есаулкова Т.А., классный руководитель.

6. Правила поведения в школе, на улицах, на дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

Есаулкова Т.А., классный руководитель.

1. Слушали классного руководителя Есаулкова Т.А., Татьяна Анатольевна провела анализ учебно-воспитательной работы класса за 2017-2018 учебный год. Результаты мониторингового исследования качества математического и русскоязычной образования, проблемы и затруднения в преподавании базовых предметов. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Педагог познакомила с планом учебно-воспитательной работы класса на новый 2018-2019 учебный год. Ознакомила с процедурой разрешения конфликтных ситуаций.

Постановили.

1.1.Принять к сведению информацию об ошибках и недочётах, допущенных в учебно-воспитательном процессе за 2017-2018 учебный год со стороны родителей и учесть рекомендации учителей школы в 2018-2019 учебном году.

1.2.Согласовать и утвердить план мероприятий на 2018-2019 год, оказывать посильную помощь в подготовке, проведении и финансировании мероприятий.

1.3. Соблюдать режимные моменты образовательного учреждения и процедуру разрешения конфликтных ситуаций. Создать условия для посещения детьми кружков и секций

Принято «за» - единогласно.

2. Слушали. Тулинову Е.В., члена родительского комитета. Она представила отчёт о работе родительского комитета в 2017 - 2018 учебном году.

Постановили. Работу родительского комитета за 2017-2018 учебный год считать удовлетворительной.

Принято «за» - единогласно.

3. Слушали. Аллоярову Е.Н., члена родительского комитета. Она предложила состав родительского комитета оставить прежним. А именно, Солоницына О.В., Зиннурова В.С., Манылова Е.С., Скулкина Н.Ю.

Постановили. Оставить в составе родительского комитета на 2018-2019 учебный год предложенные кандидатуры:

Принято «за» - единогласно.

4. Слушали. Есаулкову Т.А. классного руководителя. Татьяна Анатольевна сообщила, что в школе ведётся контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребёнка. Если ребёнок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.

Постановили. Информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребёнка до начала первого урока; своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

Принято «за» - единогласно.

5. Слушали. Классный руководитель Есаулкова Т.А. в вопросе о влиянии чтения на качество успеваемости, раскрыла значение книги в жизни младшего школьника и роль семьи в развитии читательского интереса ребёнка. К критериям оценивания относится: осмысленность, осознанность, выразительность. правильность и скорость. Познакомила родителей с выставкой рекомендуемой литературы.

Постановили.

5.1. Ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать прочитанное, помогать составлять по иллюстрациям рассказы.

5.2. Помогать ребенку вести читательский дневник. Обязательно записывать тему, главную мысль, героев , составлять план произведения , делать рисунок, вести понятийный словарь и выполнять задания, которые даются дополнительно на каникулы. Приучать детей к ежедневному замеру техники чтения, один раз в неделю контроль возлагается на родителей, раз в четверть на классного руководителя.

5.3. Объявить конкурс на лучший читательский дневник; в конце учебного года подвести его итоги и вручить призы победителям.

Принято «за» - единогласно.

6. Слушали. Есаулкову Т., классного руководителя, которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах и дорогах.

Постановили.

6.1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.

6.2. Составить с детьми безопасный маршрут " Школа- Дом" и вклеить его в дневник.

Принято «за» - единогласно.

Председатель родительского собрания Аллоярова Е.Н.

Секретарь Есаулкова Т.А.

ПРОТОКОЛ № 2

родительского собрания в 3 – В классе от 9 октября 2018 года.

Присутствовало - 21 чел.

Отсутствовало - 3 чел.

Повестка дня

1. Развитие творческих способностей детей в семье. Соблюдении единого орфографического режима при ведении и оформлении тетрадей. Результаты ведения "Портфолио"и рекомендации на 2018=2019 учебный год.

Есаулкова Т.А., классный руководитель.

2. Об утеплении класса.

Скулкина Н.Ю., член родительского комитета.

3. Беседа по ТБ по профилактике детского травматизма.

Есаулкова Т. А. ,классный руководитель.

1. Слушали.

Классный руководитель Есаулкова Т.А., рассказала о роли семьи в развитии творческих способностей. Назвала главную причину равнодушия детей к учёбе – это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Сказала, что не в каждой семье родители заботятся об этом. В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке. Подчеркнула, что родителям не стоит равнодушно относиться к интересам детей или насильно заставлять заниматься той или иной творческой деятельностью, а лучше всего опираться на желания детей. Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем – из-за потребности в созидании. Указала на основные недочёты в оформлении тетрадей и выполнении письменных и устных домашних заданий. Дала рекомендации по ведению Портфолио .

Постановили.

Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» - единогласно.

2. Слушали. Выступила Скулкина Н.Ю., член родительского комитета. Она говорила о необходимости утепления класса, в связи с резким ухудшением погодных условий. Родители предложили в свободное время утеплить окна класса.

Постановили. Данное предложение выполнить в короткие сроки.

Принято «за» - единогласно.

3. Слушали. Классный руководитель Есаулкова Т. А., рассказала о причинах детского травматизма и раздала памятки родителям по его профилактике травматизма.

Помните:

Уважаемые взрослые! Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным!

Постановили. Вклеить памятки детям в дневники. Данное предложение выполнить в короткие сроки.

Принято «за» - единогласно

Председатель родительского собрания Аллоярова Е.Н.

Секретарь Есаулкова Т.А.





















ПРОТОКОЛ № 3

родительского собрания в 3 – В классе от 24 ноября 2018 года.

Присутствовало - 22 чел.

Отсутствовало - 2 чел.



Повестка дня

1. Дискуссия «Как вырастить ребёнка нравственным?»

Классный руководитель Есаулкова Т.А.

2. О помощи родителей при работе над научно-исследовательским проектом.

Классный руководитель Есаулкова Т.А.

3. Предварительные итоги 2 четверти.

Классный руководитель Есаулкова Т.А.



4. Подготовка к новогодним мероприятиям.

Член родительского комитета Скулкина Н.Ю.

5. Беседа по ТБ на период зимних каникул.

Классный руководитель Есаулкова Т.А.

1. Слушали.

Классный руководитель Есаулкова Т.А. обсудила с родителями проблему воспитания нравственности в детях; познакомила с основными составляющими воспитанности; дала рекомендации по приучению детей к правилам хорошего тона. Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 3-В класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся, назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину. Татьяна Анатольевна заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

Постановили.

Принять информацию к сведению учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» - единогласно.

2. Слушали. Классный руководитель Есаулкова Т.А рассказала об оказании помощи и роли родителей, если ребёнок участвует в исследовательском проекте Учитель подчеркнула, что проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика. Задача родителя - знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату, чтобы быть готовым помочь ребёнку, если он обратится к вам за помощью. И напомнила, что родители играют роль информации наравне с таковыми - как книги, фильмы, интернет и другие источники.

Постановили.

Принять информацию к сведению учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» - единогласно.

3. Слушали. Есаулкова Т , А. говорила о предварительных итогах 2 четверти. На данный момент не успевают по предмету математика: Молчанова Александра и Скулкина Елизавета . О необходимости выучить таблицу умножения и виды простых задач, алгоритмы умножения и деления. Учитель дала рекомендации родителям.

Постановили. Удовлетворить рекомендации учителя.

Принято «за» - единогласно.

4. Слушали. Классный руководитель Есаулкова Т.А., говорила о подготовке к Новому году. Начало новогоднего представления 27 декабря в 12.00 мин. Был рассмотрен вопрос об участии класса в городском конкурсе " Солнечный зайчик " и " Самый театральный класс"

Председатель родительского комитета предложила подготовить подарки для учащихся . Помочь в организации поездки в кукольный театр на представление.

Постановили. 1Собрать деньги на подарки и поездку на представление в театр. 2.Помочь в подготовке к конкурсам, сшить костюмы, обеспечить финансирование данных мероприятий, поездки за счёт родителей и совместно с ними.

Принято «за» - единогласно.

5. Слушали. Классный руководитель прочитала правила поведения учащихся во время зимних каникул. Родителям раздали памятки об ответственности за жизнь и здоровье детей, недопущение оставления их без присмотра на воде и вблизи водоёмов, обеспечение безопасности при обращении с газовым и электрооборудованием, бенгальскими огнями и фейерверками.; строго соблюдать правила поведения у елки, во время представлений, а также в иных трамвоопасных местах.

Постановили. Регулярно вести профилактическую работу, способствующую сохранению жизни и здоровья детей.

Принято «за» - единогласно.

Председатель родительского собрания Аллоярова Е.Н.

Секретарь Есаулкова Т.А.





























ПРОТОКОЛ № 4

родительского собрания в 3 – В классе от 20 февраля 2019 года.

Присутствовало - 21 чел.

Отсутствовало - 3 чел

1. О введении курса "ОРКСЭ". Анкетирование по вопросу выбора родителями обучающихся содержательных модулей курса " ОРКСЭ"

Зам директора по учебной работе Бочкарева Е.В.



2.. Профилактика экстремизма.

Классный руководитель Есаулкова Т.А.

3. Организация самостоятельной учебной работы.

Классный руководитель Есаулкова Т.А.

4. Беседа по ТБ «Безопасность младших школьников на улице».

Классный руководитель Есаулкова Т.А.

5. Успеваемость учащихся.

Классный руководитель Есаулкова Т.А.

6. Подготовка празднования 23 февраля ,8 Марта и открытому мероприятию " Пасха Красная".

Председатель родительского комитета Аллоярова Е.Н.

1. Слушали. По первому вопросу выступила завуч школы Бочкарева Е.В. Она рассказала о важности курса в современном обществе, о целях и задачах данного курса. Познакомила родителей с нормативными документами , обратила внимание на культорологический характер курса. Курс введен в образовательные учреждения для изучения в 4 классах , 1 час в неделю с 1 сентября 2012 года. Разъяснила, что курс состоит из 6 модулей и дала разъяснение по каждому. Родители вправе выбрать интересующий их модуль.

Постановили.

На основании мониторинга проведенных анкет выбрать модули для изучения курса в 4 классе ; с родителями , не присутствующими на собрании провести разъяснительную работу и анкетирование по выбору модуля классным руководителям

Принято «за» - единогласно.

2. Затем с докладом выступила классный руководитель Есаулкова Т.А. . (Доклад прилагается).

Постановили. Доклад Есаулковой Т.А. принять к сведению

Принято «за» - единогласно.

3.. Слушали. Развитие школьника будет более интенсивным и результативным, утверждает Есаулкова Т.А. классный руководитель, если он включён в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным, усиливающим роль эмоций и эмпатии. Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети нач. классов хорошо понимают объективную роль отметки. Непосредственная связь между отметкой и знаниями устанавливается лишь немногими. В большинстве случаев дети говорят, что отметка радует или огорчает учащихся и их родителей. Не все дети понимают смысл отметки, но большинство детей хотят работать на отметку. В ситуации столкновения мотивов, когда дети могли сделать выбор: решать задачу на отметку или решать задачу, требующую мыслительной активности, рассуждении, большинство детей выбирают задачу на отметку. Одним из важных средств решения этой проблемы является внеклассная работа по предмету. Провожу 1 раз в четверть интеллектуальные игры по предметам. Не малое значение имеет творческая работа родителей с ребёнком. Родитель должен без принуждения привести ребёнка к необходимости учиться и выполнять задания с интересом.

Постановили.

Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» - единогласно.

4. Слушали. Беседу по ТБ «Безопасность младших школьников на улице», которую проводила классный руководитель, Есаулкова Т.А. . Родители получили памятки по ТБ.

Безопасность на улице

1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей.

2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой.

3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест.

4. Никогда не принимайте от незнакомых людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине.

5. Крайне опасно соглашаться с незнакомыми людьми куда-либо пойти или поехать, просить их что-нибудь сделать (например, найти потерявшуюся кошку или собаку, поднести вещи, вместе поиграть или сфотографироваться).

6. Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живёте, где работают ваши родители и т.д.

7. Если вы увидели на улице дерущихся - не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали милицию.

8. Если группа людей останавливает вас с вопросами, продолжайте движение. Таким образом, вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались.

9. Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить - кричите, упирайтесь, зовите милицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось в помещении - кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несёт в себе опасность для всех.

в период каникул вся ответственность за жизнь и здоровье детей ложиться на родителей или лиц их заменяющих. Татьяна Анатольевна провела инструктаж по ТБ в период проведения весенних каникул. Основные моменты выступления:

-не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек;

-не подходить к водоёмам с тающим льдом, не кататься на льдинах;

-соблюдать правила дорожного движения;

-при использовании роликовых коньков, самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару;

-во время походов в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.

Постановили. 1Дома с детьми провести беседу «Безопасность на улице». Регулярно проводить с детьми профилактические беседы по сохранению жизни и здоровья.

2. Ответственность за жизнь и здоровье детей в период весенних каникул возложить на родителей или лиц их заменяющих. Обеспечить детям на каникулах безопасный и плодотворный отдых.

Принято «за» - единогласно.

5. Слушали. Классный руководитель Есаулкова Т.А.говорила об успеваемости класса. В начале своего выступления она отметила, что, несмотря на отмену занятий из-за холодов, программный материал, запланированный на III четверть, пройден полностью. Результаты проверочных и контрольных работ, говорят о хорошем уровне усвоения учебного материала большей частью обучающихся. Татьяна Анатольевна отметила, что на третью четверть пришёлся пик заболеваемости ОРВИ и гриппом. В этой связи у некоторых детей образовался пробел в знаниях. Классный руководитель рекомендовала учащимся самостоятельно, или же посещая дополнительные занятия на каникулах, устранить пробелы в знаниях.

Ребята, которым требуются внимание по предметам, Молчановой, Скулкиным, Швецовой, Кырчиковой, Кленкову необходимо заниматься дома усерднее: учить правила по русскому языку,виды разборов, таблицу и виды задач по математике выполнять домашнее задание с комментированием. Остальные ребята успевают по предметам.

Постановили. Родителям , вышеперечисленных учеников уделять особое внимание при подготовке домашних заданий . Выполнять рекомендации учителя.

Принято «за» - единогласно.

6.Слушали члена родительского комитета Скулкину Н.Ю. говорила об организации праздников 23 февраля и 8 марта для мальчиков и девочек и Пасхи.

Нина Юрьевна сообщила, что для мальчиков организуют спортивные соревнования «Весёлые старты» с поездкой в кукольный театр , а для девочек конкурс « Мисс-Вселенная!» Конкурсанткам будут вручены подарки. Родители ознакомлены с порядком и планом проведения открытого мероприятия "Пасха Красная".

Постановили. 1. Собрать деньги на подарки для учащихся на празднование 23 февраля и 8 марта.2. Родительскому комитету проинформировать родителей о расходах на мероприятия и планах проведения в группе " Ватсап" с подробным отчетом и приложением чеков .

«За» - 19 человек. «Против» - 0 человека. «Воздержались» - 3 человек.

Председатель родительского собрания Аллоярова Е.Н.

Секретарь Есаулкова Т.А.



ПРОТОКОЛ № 5

родительского собрания в 3 – В классе от 17 мая 2019 года.

Присутствовало - 20 чел.

Отсутствовало - 4 чел

Повестка дня



1. Об окончании и подведении итогов 2018/2019 учебного года.

2. Организация летнего оздоровления 2019 года.

3. Инструктаж по технике безопасности в период проведения летних каникул.

4. Организация индивидуальных занятий с учащимися с целюь ликвидации пробелов в знаниях учащихся по русскому языку и математике и групповых с целью подготовки к ВКР.

1. Слушали классного руководителя Есаулкову Т.А., Татьяна Анатольевна провела анализ учебно-воспитательной работы класса за 2018-2019 учебный год.

Постановили.

Оценить работу класса на "хорошо", проработать план на следующий учебный год с учетом рекомендаций родителей и пожеланий учащихся

Принято «за» - единогласно.

2. Слушали Есаулкову Т.А., классный руководитель проинформировала родителей об организации летней оздоровительной компании в лагерях дневного пребывания при школах, в загородных лагерях Свердловской области , а т.ж. санаторно-курортное лечения.

Если родители желают отправить ребёнка на отдых в загородный лагерь, то всю информацию об этом можно узнать на сайте Управления образования г . Краснотурьинск .Об отдыхе детей родители должны побеспокоиться заблаговременно.

Постановили. Принять информацию к сведению. Родителям желающим, чтобы их ребёнок посещал школьный лагерь, написать заявление и собрать необходимый пакет документов.

Принято «за» - единогласно.

По третьему вопросу слушали классного руководителя .Она напомнила родителям о том, что летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-решите проблему свободного времени детей;

Помните! Поздним вечером и ночью (с 23 до 6 часов местного времени) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;

-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

-объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;

-убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;

-плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;

-обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;

-взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;

-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

-изучите с детьми правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.

Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).

Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; незатушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса; поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

  Татьяна Анатольевна напомнила собравшимся, что в период каникул вся ответственность за жизнь и здоровье детей ложиться на родителей или лиц их заменяющих.



Постановили:

1. Обеспечить соблюдение детьми правил техники безопасности в период проведения летних каникул.

2.Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения летних каникул на родителей или лиц их заменяющих.

4. Слушали классного руководителя по вопросу организации дополнительных занятий в июне месяце.

Постановили: утвердить график посещения индивидуальных занятий учащимися и обеспечить контроль за их посещением в течение июня месяца .

Принято «за» - единогласно

Председатель родительского собрания Аллоярова Е. Н.

Секретарь Есаулкова Т.А.