СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы родительских собраний за первое полугодие 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образцы протоколов родительских собраний в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний за первое полугодие 1 класса»

Протокол №1


Родительского собрания в 1 классе «Б» МБОУ г. Мценска «Гимназия» от 15.09.2016

Тема собрания «Первые дни ребенка в школе»

Присутствовали: 15 человек

Отсутствовали: 0 человек


Задачи:

- познакомиться с родителями учеников;

- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем;

- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.


Повестка дня:

1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".

2. Лекторий «Режим дня первоклассника»;

3. Подведение итогов адаптационного периода и определение задач на учебный год;

4. Выборы родительского совета.


Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Неврова Н.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.


По второму вопросу была прочитана лекция. Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.


Что такое рационально организованный режим дня?

А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних за-даний и творческой деятельности ребёнка.

Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.

В) Регулярное и полноценное питание.

Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.


По третьему вопросу выступила классный руководитель Неврова Н.В., которая познакомила родителей результатами стартовых контрольных работ.


По четвертому вопросу провели голосование. В результате выбрали родительский комитет в составе:

1. ФИО - председатель

2. ФИО

3. ФИО


Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке ребёнка к школе и соблюдении режима дня.

3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.







Классный руководитель первого класса Н.В. Неврова





Председатель родительского комитета ФИО

Секретарь родительского комитета ФИО





































Протокол №2


Родительского собрания в 1 классе «Б» МБОУ г. Мценска «Гимназия» от 22.12.2016

Присутствовали: 15 человек

Отсутствовали: 0 человек


Тема. Итоги первого полугодия.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.


Повестка дня:

1. Подведение итогов первого полугодия.

2. Организация зимних каникул

3. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

4. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

5. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.


Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Неврова Н.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения. Были подведены предварительные итоги первого полугодия, обозначены проблемы, вставшие на пути некоторых первоклассников. Предложены варианты решения данных проблем. Даны советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.


По второму вопросу выступила председатель родительского комитета ФИО., которая предложила варианты совместных посещений театра и кинотеатра на зимних каникулах.


По третьему вопросу выступила классный руководитель Неврова Н.В., которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.


По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Неврова Н.В., которая расска-зала родителям о сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.


По пятому вопросу выступила классный руководитель Неврова Н.В., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.


Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Подготовить для детей сладкий стол и конкурсы.

3. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 9 января. На занятия явиться 10 января.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. На каникулах состоятся индивидуальные занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении.

4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.






Классный руководитель первого класса Н.В. Неврова




Председатель родительского комитета ФИО


Секретарь родительского комитета ФИО








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!