СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему "Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образовательной организации"

Просмотр содержимого документа
«Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов»

Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов

Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов

Составляющими мониторинга как технологии являются :    цель мониторинга;  объект, предмет мониторинга;  критерии, параметры, показатели мониторинга;   инструментарий;  процедуры сбора информации;   интерпретация и предъявление информации;  принятие управленческого решения . 

Составляющими мониторинга как технологии являются :  

  • цель мониторинга; 
  • объект, предмет мониторинга;
  • критерии, параметры, показатели мониторинга;  
  • инструментарий; 
  • процедуры сбора информации; 
  • интерпретация и предъявление информации; 
  • принятие управленческого решения . 
непрерывность , диагностичность , информационная оперативность , обратная связь , научность .
  • непрерывность ,
  • диагностичность ,
  • информационная оперативность ,
  • обратная связь ,
  • научность .
 процедура отслеживания результатов обучения школьников в рамках учебного предмета через организацию обратной связи (контроль, сбор, обработку информации) для анализа, прогноза и моделирования учебного процесса, направленного на достижение планируемых результатов.

процедура отслеживания результатов обучения школьников в рамках учебного предмета через организацию обратной связи (контроль, сбор, обработку информации) для анализа, прогноза и моделирования учебного процесса, направленного на достижение планируемых результатов.

   МБОУ  Устюжская средняя общеобразовательная школа Емельяновского района

МБОУ Устюжская средняя общеобразовательная школа Емельяновского района

создание условий для внедрения процессуального мониторинга в педагогический процесс «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении»

создание условий для внедрения процессуального мониторинга в педагогический процесс

«Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении»

 Каждый результат (как цель) всегда начинается с глагола действия (в неопределенной форме), за которым следует фраза, описывающая контекст.   Для каждой цели-результата используется только один глагол.   . Каждая формулировка цели-результата включает только одно предложение с одним глаголом.    Каждая цель-результат должна быть видимой и диагностируемой.    Каждая формулировка цели-результата (и предметного, и метапредметного характера) должна содержать действие, объект и, где это возможно, условие (условия): ДЕЙСТВИЕ  ОБЪЕКТ  УСЛОВИЕ (Цель: различаю позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один звук )

Каждый результат (как цель) всегда начинается с глагола действия (в неопределенной форме), за которым следует фраза, описывающая контекст.

Для каждой цели-результата используется только один глагол.

. Каждая формулировка цели-результата включает только одно предложение с одним глаголом.

Каждая цель-результат должна быть видимой и диагностируемой.

Каждая формулировка цели-результата (и предметного, и метапредметного характера) должна содержать действие, объект и, где это возможно, условие (условия):

ДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТ УСЛОВИЕ

(Цель: различаю позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один звук )

Тема: Христианские мотивы в стихотворениях М.Ю. Лермонтова  Цель: анализирую стихотворения М.Ю. Лермонтова на христианскую тему   Нахожу информацию в тексте 2. Определяю художественные особенности текста 3. Отвечаю на вопросы по тексту 4. Интерпретирую содержание текста 5. Оцениваю содержание текста

Тема: Христианские мотивы в стихотворениях М.Ю. Лермонтова Цель: анализирую стихотворения М.Ю. Лермонтова на христианскую тему

  • Нахожу информацию в тексте

2. Определяю художественные особенности текста

3. Отвечаю на вопросы по тексту

4. Интерпретирую содержание текста

5. Оцениваю содержание текста

 встроено в процесс сопровождения формирования способа/средства действия и направлено на получение оперативных данных о качественном состоянии (умеет / не умеет) на каждом этапе у конкретного ученика, а также для определения ближайших шагов в направлении улучшения этого состояния (корректировка, изменение, пересмотр, возврат назад и т.п.) осуществляет  две важные функции : диагностическую и коррекционную .

встроено в процесс сопровождения формирования способа/средства действия и направлено на получение оперативных данных о качественном состоянии (умеет / не умеет) на каждом этапе у конкретного ученика, а также для определения ближайших шагов в направлении улучшения этого состояния (корректировка, изменение, пересмотр, возврат назад и т.п.)

осуществляет две важные функции :

диагностическую и коррекционную .

 учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения темы;  учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении;  учитель организует творческую работу, заполняет лист достижений учащихся.
  • учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения темы;
  • учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся
  • учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении;
  • учитель организует творческую работу, заполняет лист достижений учащихся.
создание условий для внедрения процессуального мониторинга в педагогический процесс «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении»

создание условий для внедрения процессуального мониторинга в педагогический процесс

«Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!