СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение профориентационного занятия для 6-9 классов «Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие в рамках курса "Моя Россия - мои горизонты"

Просмотр содержимого документа
«Проведение профориентационного занятия для 6-9 классов «Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)»


В рамках Федерального проекта по ранней профориентации «Моя Россия – мои горизонты» у обучающихся 6-9 классов ОКОУ «Льговская школа-интернат» состоялось новое практическое знакомство с профессией; они прошли профессиональную пробу профессии в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»).
На профпробе профессии ребята узнали, какие учёные создают очень нужные в современном мире медицинские приборы и вещества, они узнали, что в своей работе этот специалист детально и скрупулёзно изучает объект своего исследования и выясняет, из каких компонентов он состоит, что он конструирует и создаёт сложные приборы и технику. Хорошо знает биологию, химию и физику, что именно этот специалист приложил руку к созданию и появлению новых протезов, биопринтеров, биосенсоров и многому другому. В названии его профессии есть отсылка сразу к трём направлениям: биологии, медицине и инженерии.
Школьники узнали, что именно с такими серьёзными и сложными задачами ежедневно справляется биомедицинский инженер. На уроке им рассказали, что биомедицинские инженеры разрабатывают медицинское оборудование, новые методы диагностики, новые материалы, протезы, биосенсоры, биопринтеры, которые в будущем смогут печатать настоящие ткани и даже органы. Очень часто они создают то, чего ранее в природе не существовало. Звучит фантастически, но это правда. Сегодня многие достижения этих специалистов становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Кажется, что всё это могут делать только волшебники? Этих специалистов действительно можно сравнить с волшебниками, но их сила заключается в обширных знаниях, упорном и постоянном труде.

Ребятам предложили «исполнить роль» биомедицинского инженера, они, разбившись на пары, «разрабатывали» специальное ранозаживляющее устройство со специальным средством (сшивающее раны, останавливающее кровотечение и стимулирующее процессы восстановления)…
На занятии ребята убедились, что специалисты по биоинженерии очень нужны. Глобально именно сфера биотехнологий способна справиться со многими вызовами современного мира — от создания сельскохозяйственных культур, которые адаптируются к изменению климата, до восстановления популяций животных.