СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка теоретических знаний в форме теста.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест составлен на основе учебника по физической культуре, с целью проверки теоретических знаний учащихся. Тест состоит из 16 вопросов.  В конце теста дается критерий оценивания и ключ.

Просмотр содержимого документа
«Проверка теоретических знаний в форме теста.»

«Двигательные способности».

8-9 классы

Ф.И. __________________________________________ класс ________ дата_______________

  1. Дайте определение «сила» (как физическое качество) – это…

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Дайте определение «ловкость» (как физическое качество) – это…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение «быстрота» (как физическое качество) – это…

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Дайте определение «выносливость» (как физическое качество) – это…

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Дайте определение «гибкость» (как физическое качество) – это…

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажите сенситивный период (наиболее благоприятный) для развития быстроты в онтогенезе человека

а) 4-6 лет

б) 7-11 лет

в) 13-15 лет

г) 16-20 лет



  1. Укажите сенситивный период (наиболее благоприятный) для развития силы у мальчиков и юношей в онтогенезе человека

а) от 12-13 лет до 14-15 лет

б) от 11 до 12 лет

в) от 13-14 лет до 17-18 лет

г) от 15 лет до 20 лет



  1. Укажите сенситивный период (наиболее благоприятный) для развития силы у девочек и девушек в онтогенезе человека

а) от 11-12 лет до 15-16 лет

б) от 11 до 12 лет

в) от 13-14 лет до 17-18 лет

г) от 10 лет до 15 лет



  1. Наиболее доступным и удобным средством развития общей выносливости

является (ются) ….

а) ходьба

б) прыжки

в) упражнения с отягощениями

г) бег



  1. Укажите сенситивный период (наиболее благоприятный) для развития координационных способностей в онтогенезе человека

а) с 7-9 лет до 9-12 лет

б) с 5 лет до 7 лет

в) с 5-7 лет до 10 лет

г) с 12-13 лет до 16-17 лет.

  1. Назовите оптимальный возраст для совершенствования гибкости

а) с 3 до 4 лет

б) с 5 до 7 лет

в) с 8 до 14 лет

г) с 10 до 18 лет

  1. Какое физическое качество преимущественно проявляется в упражнении «метание в цель различными мячами»?

а) сила

б) выносливость

в) ловкость (координационные способности)

г) быстрота

13. Какие виды гибкости вы знаете (два вида, запишите).

____________________________________________________________________________

14. Упражнения, способствующие развитию гибкости, лучше сочетать с упражнениями, способствующими развитию…

а) быстроты

б) силы

в) выносливости

г) ловкости

15. Какие способности (физические качества) преимущественно проявляются в упражнении «прыжок в длину с места»?

а) силовые

б) выносливость

в) гибкость

г) скоростно-силовые

16. Относительная сила – это…

а) максимальный вес внешнего отягощения, который может преодолеть ученик, в расчёте на 1 кг массы собственного веса

б) максимальный вес внешнего отягощения, который может преодолеть ученик, независимо от массы своего тела

в) возможность человека, обеспечивающая ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.

г) способность человека выполнять движение с большой амплитудой



Критерии оценивания:

отметка «5» (15-16 баллов);

отметка «4» (13-14 баллов);

отметка «3» (8-12 баллов);

отметка «2» (7 и менее баллов).



«Двигательные способности» 8 – 9 классы.

Ключ:

1. Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.

2. Ловкость – это способность быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки

3. Быстрота – это способность человека совершать двигательные действия, в минимальный для данных условий, отрезок времени

4. Выносливость – способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности

5. Гибкость – способность выполнять движение с большой амплитудой

6. б

7. в

8. а

9. г

10. а

11. в

12. в

13. активная и пассивная

14. б

15. г

16. а


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!