СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 8 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 8 класс». Авторы: Т.И. Науменко, В.В. Алеев.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 8-ых классов по музыке. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 8 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 8 класс, II четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » декабря 20___ г.

1. Дай определение: Инструментальный концерт – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дай определение: Симфония – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дай определение: Романс – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дай определение: Сюита – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дай определение: Вокальный цикл – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дай определение: Опера – это ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дай определение: Инструментальная пьеса – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выбери правильные ответы: Пьесы, входящие в «Детский альбом» П. Чайковского: 1) «Похороны куклы»; 2) «Первая утрата»; 3) «Грезы»; 4) «Болезнь куклы».

9. Отметь правильный вариант ответа: Чей музыкальный образ предопределил судьбу Марины Цветаевой: 1) Ярославна; 2) Наташа Ростова; 3) Анна Керн; 4) Татьяна Ларина.

10. Подчеркни нужное: Музыка романса «В крови горит огонь желанья…» принадлежит перу: 1) А. Бородина; 2) С. Прокофьева; 3) М. Глинки; 4) П. Чайковского.

11. Выбери правильный ответ: Звуками «Лунной сонаты» Л. Бетховен выразил чувство неразделенной любви к: 1) Полине Виардо; 2) Анне Керн; 3) Марине Цветаевой; 4) Джульетте Гвиччарди.

12. Выбери правильный ответ: Как называется последняя пьеса Д. Шостаковича из Сюиты для баса и фортепиано: 1) «Истина»; 2) «Разлука»; 3) «Смерть»; 4) «Бессмертие».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!