СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ей четверти по музыке в 5 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 5 класс». Авторы: Т.И. Науменко, В.В. Алеев.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание учащимися 5-ых классов  содержания учебного материала по музыке за учебный период 3-ей четверти, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ей четверти по музыке в 5 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 5 класс, III четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » марта 20___ г.

1. Отметь лишнее: Кто участвует в создании балета?

1) Композитор 2) Художник 3) Балетмейстер 4) Скульптор 5) Музыкант 6) Артист балета

2. Дай определение: Балет – это …

_____________________________________________________________________________

3. Дай определение: Мазурка – это …

_____________________________________________________________________________

4. Дай определение: Челеста – это …

_____________________________________________________________________________

5. Выбери правильный ответ: Музыка балета «Петрушка» принадлежит перу композитора: 1) С.С. Прокофьева 2) М.И. Глинки 3) П.И. Чайковского 4) И.Ф. Стравинского

6. Отметь лишнее: С какими видами искусства взаимодействует балетная музыка:

1) Изобразительное искусство 2) Хореография 3) Литература 4) Скульптура 5) Хоровое искусство 6) Граффити

7. Отметь лишнее: Произведения искусства, посвящённые теме Орфея:

1) Древнее предание «Миф об Орфее» 2) К.Ф. Глюк. Опера «Орфей и Эвридика» 3) К.В. Глюк. Опера «Смятенье на Парнасе» 4) И. Стравинский. Балет «Орфей» 5) И. Стравинский. Балет «Петрушка» 6) Н. Пуссен. Пейзаж с Орфеем и Эвридикой

8. Найди соответствие. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв (например, 1а2б3в4г):

1) Опера «Орфей и Эвридика» 2) Хоровое произведение «Эхо» 3) Фортепианная пьеса «Игра воды» 4) Оркестровая пьеса «Облака»

А) К. Дебюсси Б) М. Равель В) К. Глюк Г) О. Лассо

Ответ: ________________________

9. Отметь правильный ответ: Какое средство музыкальной выразительности передаёт ощущение пространства:

1) мелодия 2) ритм 3) динамика 4) гармония

10. Отметь общие понятия для музыки и изобразительного искусства:

1) фон 2) рельеф 3) цвет 4) контраст 5) фактура 6) колорит

11. Дай определение: Вариация – это …

_____________________________________________________________________________

12. Дай определение: Динамика – это …

_____________________________________________________________________________

13. Дай определение: Музыкальный цикл - это …

_____________________________________________________________________________

14. Отметь правильный ответ: Фортепианный цикл «Картинки с выставки» принадлежит перу композитора: 1) С.С. Прокофьева 2) М.П. Мусоргского 3) П.И. Чайковского 4) И.Ф. Стравинского

15. Найди соответствие. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв (например, 1а2б3в4г):

1) И. Грабарь. Иней. Восход солнца 2) 3) И. Репин. Протодьякон 4) В. Борисов-Мусатов. Весна

А Б В Г

Ответ: ________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!