Просмотр содержимого документа
«Проверочная карточка для детей младшего школьного возраста по окружающему миру»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Проверочная работа по окружающему миру
Выполнила:
cтудентка Ш-31 группы
Шарипова Лола
Ейск,2020г
Контрольная работа
Класс: 3
Четверть: 1
УМК: «Школа России», 1 часть
Раздел: «Эта удивительная природа»
ФИ………………………………Класс …………
1.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
- любое растение, насекомое, птицу или животное. .
2.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
3.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
- наличие воды и углекислого газа;
- наличие почвы и воздуха;
- наличие света, воды и углекислого газа.
3.Как называется наука о животных?
- ботаника;
- зоология;
- астрономия.
4.Какая из цепей питания указана правильно?
сосна дятел жук-короед;
слизень капуста жаба;
рожь мышь змея орёл.
5.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
- звери;
- птицы;
- рыбы.
6.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
- у всех насекомых бывает куколки;
- у кузнечиков нет стадии куколки;
- из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
7.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
- в парках;
- в скверах;
- в ботанических садах.
8.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?__________________________________________
9.Дополни цепи питания:
Осина(кора) _________________ волк;
водоросли рыба ________________________
10.Запиши по 2 животных в каждую группу.
насекомые: __________________________________________________________________________________
рыбы: _________________________________________________________________________________________
земноводные:____________________________________________________________________________________
пресмыкающиеся:________________________________________________________________________________
птицы:_________________________________________________________________________________________
звери:______________________________________________________________________________________