СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа № 1 Тема «Кто ты такой?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа  по окружающему  миру  по УМК "Начальная школа 21 в" Н.Ф.Виноградова

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа № 1 Тема «Кто ты такой?»»

Фамилия Имя _______________________________

Проверочная работа № 1

Тема «Кто ты такой?»

I вариант


1. Очень хорошее средство закаливания:

□ холодный душ

□ контрастный душ

□ теплый душ

2. Как называют людей, которые могут купаться и в лютый мороз и при этом не болеют?

□ спортсмен

□ морж

□ пловец

3.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза звуковая

Нос вкусовая

Кожа зрительная

Уши обонятельная

Язык осязательная


4. Какие органы чувств помогают определить, вкусна ли пища?

□ глаза

□ нос

□ язык

□ кожа

□ уши

5. Какие витамины улучшают зрение?

□ витамин А

□ витамин В

□ витамин D 

□ витамин С


6. Что полезно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи

□ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу

□ есть жареную пищу

□ есть много сладостей

□ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать

□ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания


7. При какой температуре тела болезнь только начинается?

□ 36 градусов

□ 37 градусов

□ 38 градусов

8. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01

□ 02

□ 03

9. Ты идёшь на спортивную площадку осенью. Что ты наденешь?

□ меховую шапку

□ вязаную шапку

□ варежки

□ куртку

□ перчатки

□валенки

□ сапоги

□ меховую шубу

□ кроссовки



10. Переставляя буквы, разгадай слова.

ДЕИВЖНЕИ - __________________________

ЕЖРМИ - ______________________________










































































Фамилия Имя ____________________________________


Проверочная работа № 1

Тема «Кто ты такой?»

II вариант


1. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр

□ градусник

2.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза обонятельная

Уши вкусовая

Кожа зрительная

Нос осязательная

Язык звуковая

3. Какой орган чувств помогает человеку определить цвет?

□ глаза

□ нос

□ язык

□ кожа

□ уши

4. Какие питательные вещества являются строительным материалом для организма?

□ жиры

□ белки

□ углеводы

5. Какие витамины закаляют организм, помогают бороться с болезнями?

□ витамин А

□ витамин В

□ витамин D 

□ витамин С

6. Что вредно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи

□ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу □ есть жареную пищу

□ есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать □ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания

7. Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

□ включить телевизор и радио;

□ проверить, хорошо ли освещено рабочее место;

□ проветрить комнату;

□ собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

8. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01

□ 02

□ 03

9. Что ты будешь делать, если вдруг почувствуешь себя плохо?

□ почитаешь книгу

□ позвонишь родителям

□ сделаешь уроки

□ выпьешь сладкий чай с лимоном

□ измеришь температуру

□ ляжешь в постель

□ поговоришь о проблеме с друзьями





10. Переставляя буквы, разгадай слова.

ПОГРЛУАК - _________________________

ИТПАИНЕ - __________________________


































































Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

I вариант

1. Очень хорошее средство закаливания:

холодный душ □ контрастный душ □ теплый душ

2. Как называют людей, которые могут купаться и в лютый мороз и при этом не болеют?

□ спортсмен □ морж □ пловец

3.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Г лаза звуковая

Н ос вкусовая

К ожа зрительная

Уши обонятельная

Язык осязательная

4. С помощью какого органа чувств человек различает запахи?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

5. Какие органы чувств помогают определить, вкусна ли пища?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

6. Какие питательные вещества нужны организму? Перечисли:

Белки, жиры, углеводы

7. Какие витамины улучшают зрение?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

8. Какие витамины укрепляют костную систему?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

9. Что полезно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу □ есть жареную пищу

□ есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать □ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания

10.Ученик должен спать не менее:

□ 7 часов в сутки; □ 8 часов в сутки; □ 9 часов в сутки

11Телевизионные передачи ученик 2 класса должен смотреть не более:

□ 1 часа в день; □ 2 часов в день; □ 3 часа в день.

12. Отметь верные высказывания:

□ Можно одновременно чистить картошку и заучивать стихотворение.

□ Можно одновременно пережёвывать пищу и разговаривать.

□ Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

13. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр □ градусник

14. При какой температуре тела болезнь только начинается?

36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов

15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

01 □ 02 □ 03

16. Ты идёшь на спортивную площадку осенью. Что ты наденешь?

меховую шапку □ вязаную шапку □ варежки □ куртку

□ перчатки □валенки □ сапоги □ меховую шубу

кроссовки

17. Переставляя буквы, разгадай слова.




Д

Е

И

В

Ж

Н

Е

И



Е

Ж

Р

М

И



движение



режим

18. Закончи предложение.

Семья – это коллектив близких людей

19. Что объединяет членов семьи?

□ живут в одной квартире □ занимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время

20. Закончи предложения.

1. Мама, папа, бабушка, брат, тётя – мои родные

2. Мама, папа, я - семья

21. Напиши полные имена:

Лена - Елена, Саша Александр, Маша - Мария


22. Напиши полное имя и отчество Вовы, если его папу зовут Иван.

Владимир Иванович


Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

II вариант


1. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр □ градусник

2.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации


Г лаза обонятельная

У ши вкусовая

К ожа зрительная

Нос осязательная

Язык звуковая

3. Какой орган чувств помогает человеку определить цвет?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

4. С помощью какого органа чувств человек определяет звук?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

5. Что объединяет членов семьи?

□ живут в одной квартире □ занимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время

6. Какие питательные вещества являются строительным материалом для организма?

□ жиры □ белки □ углеводы

7. Какие витамины укрепляют организм, дают запас энергии?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

8. Какие витамины закаляют организм, помогают бороться с болезнями?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

9. Что вредно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу □ есть жареную пищу

□ есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать □ долго ничего не есть

соблюдать правильный режим питания

10. Если ученик 2 класса встаёт в 7 часов утра, то ложиться он спать должен не позднее:

□ 8 вечера; □ 9 вечера; □ 10 вечера

11. Каждый день ученик 2 класса должен гулять на свежем воздухе:

□ 1-2 часа; □ 2-3 часа; □ 3-4 часа.


12. Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

 □ включить телевизор и радио;

□ проверить, хорошо ли освещено рабочее место

 □ проветрить комнату;

□ собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

13. Каким прибором измеряют температуру тела?

термометр □ градусник

14. При какой температуре тела человек сильно болен?

36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов и выше

15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

01 □ 02 □ 03

16. Что ты будешь делать, если вдруг почувствуешь себя плохо?

почитаешь книгу □ позвонишь родителям □ сделаешь уроки

□ выпьешь сладкий чай с лимоном □ измеришь температуру

□ ляжешь в постель □ поговоришь о проблеме с друзьями

17. Что такое поколение?

□ люди, живущие в одно время

□ люди примерно одного возраста

18. Переставляя буквы, разгадай слова.



П

О

Г

Р

Л

У

А

К



И

Т

П

А

И

Н

Е


прогулка



питание

19. Закончи предложение.

1. Отец моего отца – это дедушка

2. Сестра моей мамы – моя тётя

20. Напиши полные имена:

Ира - Ирина, Миша - Михаил, Оля - Ольга

21. Напиши полное имя и отчество Юры, если его папу зовут Пётр.

Юрий Петрович

22. Отметь высказывания, в которых есть ошибки.

□ Столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье.

□ Вилкой едят всё, что хочется.

□ Ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки.