СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа разработана для 2х варантов. В каждом варианте 10 вопросов.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Проверочная работа «Природные сообщества» 1 вариант

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду, называется

а) природой

б) миром

в) природным сообществом


2. Подчеркни природные сообщества. Обведи сообщества, которые являются искусственными сообществами.

а) поляна б) луг в) опушка

г) водоем д) поле е) лес

ж) сад


3.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.

а) на лугу растения растут друг с другом;

б) животные распространяют плоды и семена растений;

в) жизнь растений животных луга тесно связана, они живут сообща.


4. Распредели животных по группам: рак, коростель, медведи, хлебный жук, перепела, дятлы, белки, карась, хомяк, утка-кряква.

луг

лес

водоем

поле














5. В лесу растения образуют ярусы… (обведи правильный ответ)

а) верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний – деревья;

б) верхний–деревья, средний–кустарники, нижний –мхи и грибы.

в) верхний – деревья, средний – травянистые растения, нижний - кустарники;


6. Восстанови цепи питания.

  • …. коростель лиса

  • Р астения мыши ………

7. Культурные растения, которые служат сырьем для различных отраслей промышленности, называются __________________________.

Запиши их названия. __________________________________________________________________


8. Почему крупные животные не живут в поле?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Экологическая ситуация «Найди ошибки в рассказе и зачеркни их».

Июньским воскресным днем мы отправились на луг.

Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пестрый ковер. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет, что показать друзьям в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нем лежали маленькие голубоватые яйца. Мы подержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – все равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошел день!


10. Подчеркни - вред или пользу приносят скворцы саду? Докажи. ______________________________________________________________________


Проверочная работа «Природные сообщества» 2 вариант

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду, называется -

а) природой

б) миром

в) природным сообществом


2. Подчеркни природные сообщества. Обведи сообщества, которые являются искусственными сообществами.

а) поляна б) опушка в) луг

г) лес д) поле е) водоем

ж) сад


3. Водоем называют природным сообществом, потому что...

а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным;

б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой;

в) в нем от поверхности до дна обитают разнообразные живые организмы.


4. Распредели животных по группам: рак, коростель, медведи, хлебный жук, перепела, дятлы, белки, карась, хомяк, утка-кряква.

луг

лес

водоем

поле














5. В лесу растения образуют ярусы… (обведи правильный ответ)

а) верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний – деревья;

б) верхний – деревья, средний – травянистые растения, нижний - кустарники;

в) верхний–деревья, средний–кустарники, нижний – мхи и грибы;


6. На растения в поле напала тля. Кто поможет в ее уничтожении?

а) воробей

б) человек

в) божья коровка

7. Восстанови цепи питания.

  • …. коростель лиса

  • Р астения мыши ………

8. Подчеркни - вред или пользу приносят скворцы саду? Докажи. _______________________________________________________________________

9. Экологическая ситуация ««Найди ошибки в рассказе и зачеркни их».

Июньским воскресным днем мы отправились на луг.

Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пестрый ковер. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет, что показать друзьям в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нем лежали маленькие голубоватые яйца. Мы подержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – все равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошел день!


10.Культурные растения, которые служат сырьем для различных отраслей промышленности, называются __________________________.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!