СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа № 4 Русский язык 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в виде теста. С практическими заданиями.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа № 4 Русский язык 3 класс»

Проверочная работа № 4.

Безударные гласные в корне слова.


I вариант

1. Поставь ударение во всех словах, выдели корень. Выпиши только слова, в которых два безударных гласных звука в корне. Подчеркни в этих словах орфограммы-безударные гласные в корне.

Полосатый, сапоги, дешёвый, пролетел, золотистый, заголосили, придорожный, здоровье, повеселел.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. Обозначь орфограммы.


_______________________________________ - в__ч__реет

_______________________________________ - к__л__сится

_______________________________________ - д__р__гой

_______________________________________ - з__л__неет

_______________________________________ - м__л__дой

_______________________________________ - м__л__тить

____________________________________ - х__л__дильник

______________________________________ -л__б__диный



3. Напиши четыре слова с орфограммой – проверяемой безударной гласной в корне (одной или двумя). Орфограмму обозначь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Напиши четыре слова с орфограммой – непроверяемой безударной гласной в корне. Орфограмму обозначь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и допиши подходящие по смыслу слова с двумя безударными гласными в корне.


В__сенний день. Слякоть, к__пель, з________тые лучи солнца и с__нева неба. Пот__плело, и сразу всё пов__с__лело вокруг: за_________нели листья на __ревьях, м__________дая нежная тр__ва пок__залась из з__мли. Повсюду слышны звонкие птичьи г_______са.

Проверочная работа № 4.

Безударные гласные в корне слова.


II вариант

1. Поставь ударение во всех словах, выдели корень. Выпиши только слова, в которых два безударных гласных звука в корне. Подчеркни в этих словах орфограммы-безударные гласные в корне.

Разговорились, лесничий, бородатый, солдатский, помолодев, коровушка, колосок, соловьи, дорожка.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. Обозначь орфограммы.


________________________________________ - г__л__сок

__________________________________________ - п__л__са

________________________________________ - б__р__жок

______________________________________ - с__к__линый

____________________________________ - разв__с__лился

_____________________________________ - пох__л__дало

__________________________________________ - г__л__ва

_________________________________________ - ст__р__на



3. Напиши четыре слова с орфограммой – проверяемой безударной гласной в корне (одной или двумя). Орфограмму обозначь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши четыре слова с орфограммой – непроверяемой безударной гласной в корне. Орфограмму обозначь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и допиши подходящие по смыслу слова с двумя безударными гласными в корне.


Вот и з__ма. Снова снег и м__тели. Ночью были сильные за________ки.

П__ля, л__са, д__роги – всё пос__р__брил снег. Кажется, уже никогда не з________неют листья на д__ревьях и тр__ва, не будут к__чаться з________тые колосья в поле и звучать птичьи г_______са. Только т__шина…