Проверочная работа (слова-предметы, слова-признаки) 2 класс
1 вариант
-
Распредели слова на две группы (кто? что?). Запиши слова в два столбика.
малина, сорока, пенал, стол, заяц, девочка, дерево, роза, солнце, крот
-
Образуй словосочетание слово-признак + слово-предмет
(зима) погода, (камень) мост, (интерес) книга, (холод) вода, (ягода) морс, (рыба) суп, (дружба) класс, (шерсть) шарф
-
Подбери по два слова-признака к словам-предметам, (ставь вопрос)
-
в скобках к и.прил.):
-
Например:
-
Огурец (какой?) – соленый, зеленый.
Например: огурец (какой?) зелёный, солёный
кошка ( )
лимон ( )
варенье ( )
деревья ( )
4. Спиши тест. Подчеркни слова-предметы одной чертой.
Весна
Пригревает мартовское солнышко. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Вокруг грязный снег. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи.
2 вариант
-
Распредели слова на две группы (кто? что?) Запиши слова в два столбика.
бегемот, дождь, мак, куст, мальчик, лиса, стул, тетрадь, ворона, гриб
-
Образуй словосочетание слово-признак + слово-предмет
(лес) озеро, (солнце) день, (дуб) лист, (золото) осень, (море) прогулка,
(гриб) суп, (зелень) листва, (дом) задание
-
Подбери по два слова-признака к словам-предметам, (ставь вопрос)
-
в скобках к и.прил.):
-
Например:
-
Огурец (какой?) – соленый, зеленый.
Например: огурец (какой?) зелёный, солёный
листья ( )
собака ( )
дождь ( )
озеро ( )
4. Спиши тест. Подчеркни слова-предметы одной чертой.
Весна
Пришла ранняя весна. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Кричат весёлые воробьи.