СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Человек - часть природы. Строение тела человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Человек - часть природы. Строение тела человека»»

Ф.И._____________________________В.1. Дата:___.02.2025

Проверочная работа «Человек - часть природы. Строение тела человека»

Часть А

1.Какая наука изучает строение тела человека?

1) физиология 2) гигиена 3) анатомия 4) экология

2.Подпишите на схеме названия внутренних органов человека.


 3. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

1) без кишечника 2) без головного мозга 3) без селезёнки

4. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

1) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

2) Горбатый, бледный, хилый, низкий

3)Стройный, сильный, ловкий, статный.

5. Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                    орган осязания

уши                                                      орган вкуса

нос                                                       орган зрения

кожа                                                    орган обоняния

язык                                                     орган слуха

6. Где начинается пищеварение?

1) в ротовой полости 2) в желудке 3) в кишечнике

7. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи и лёгкие?

1) Дыхательную 2) Пищеварительную 3) Кровеносную 4) Нервную


8. Отметьте строку, где перечислены только органы пищеварительной системы.

1) Лёгкие, печень, желудок 2) Печень, желудок, кишечник

3) Кишечник, пищевод, почки 4) Почки, сердце, глотка.

9.Что из перечисленного НЕ относится к внутренним органам?

1) головной мозг, кишечник 2) лёгкие, сердце 3) грудь, живот

10. Какой внутренний орган самый длинный?

1) печень 2) ноги 3) кишечник 4) желудок

11. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другими организмами?

1)сердце 2) желудок 3) лёгкие 4) головной мозг

12. Какой орган располагается в грудной клетке человека?

1) мозг 2) лёгкие 3) печень

13. Отметь, какой системы органов не бывает.

1) дыхательная 2) пищеварительная 3) кровеносная 4) нервная

5) опорно-двигательная 6) мозговая

Часть Б

14. Какой орган расположен внутри черепа? _________________________

15. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? _____________________________________

16. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? __________________________________________

17. О каком органе идет речь?

Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам. _____________________________


*Часть В*

Составь описание системы органов по плану.

1.Название системы

_________________________________________________

2.Какие органы водят в систему

_________________________________________________

3.Функции системы

_________________________________________________

4.Что поможет сохранить здоровье органов

_________________________________________________

_________________________________________________

Ф.И._____________________________В.2. Дата:___.02.2025

Проверочная работа «Человек - часть природы. Строение тела человека»

Часть А

1.Какая наука изучает строение тела человека?

1) физиология 2) гигиена 3) анатомия 4) экология

2.Подпишите на схеме названия внутренних органов человека.


 3. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

1) без кишечника 2) без головного мозга 3) без селезёнки

4. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

1) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

2) Горбатый, бледный, хилый, низкий

3)Стройный, сильный, ловкий, статный.

5. Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                    орган осязания

уши                                                      орган вкуса

нос                                                       орган зрения

кожа                                                    орган обоняния

язык                                                     орган слуха

6. Где начинается пищеварение?

1) в ротовой полости 2) в желудке 3) в кишечнике

7. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи и лёгкие?

1) Дыхательную 2) Пищеварительную 3) Кровеносную 4) Нервную


8. Отметьте строку, где перечислены только органы пищеварительной системы.

1) Лёгкие, печень, желудок 2) Печень, желудок, кишечник

3) Кишечник, пищевод, почки 4) Почки, сердце, глотка.

9.Что из перечисленного НЕ относится к внутренним органам?

1) головной мозг, кишечник 2) лёгкие, сердце 3) грудь, живот

10. Какой внутренний орган самый длинный?

1) печень 2) ноги 3) кишечник 4) желудок

11. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другими организмами?

1)сердце 2) желудок 3) лёгкие 4) головной мозг

12. Какой орган располагается в грудной клетке человека?

1) мозг 2) лёгкие 3) печень

13. Отметь, какой системы органов не бывает.

1) дыхательная 2) пищеварительная 3) кровеносная 4) нервная

5) опорно-двигательная 6) мозговая

Часть Б

14. Какой орган расположен внутри черепа? _________________________

15. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? _____________________________________

16. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? __________________________________________

17. О каком органе идет речь?

С помощью этого органа наш организм ощущает изменения во внешней среде, чувствует жару, холод, боль. __________________


*Часть В*

Составь описание системы органов по плану.

1.Название системы

_________________________________________________

2.Какие органы водят в систему

_________________________________________________

3.Функции системы

_________________________________________________

4.Что поможет сохранить здоровье органов

_________________________________________________

_________________________________________________