СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 2 класса по теме: "Глагол"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа  для проверки знаний по теме"Глагол". 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 2 класса по теме: "Глагол"»

Ф.И.___________________________________Дата_______________________

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса.

(Тема: «Глагол»).

Вариант 1.

  1. Прочитай. Впиши пропущенные слова и вопросы.

Глаголы – это слова, которые обозначают ________________________ и отвечают на вопросы____________________________________________________________.

  1. Прочитай. Впиши в текст подходящие по смыслу глаголы, используя слова для справок.

Слова для справок: тает, качнулась, проснулся, пришёл, прислушался, освободилась, подпрыгнула.

В полях__________снег. _________________жаркий час. _______________еловая ветка. Под ёлкой_________________заяц и _________________. Вот другая ветка_____________________________________ от снега и ____________________.

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Укажи число глаголов.

кр_ чит______________________ п_щит__________________________

льют________________________ тр_щит___________________________

м_лчит______________________ жужжат___________________________

  1. Прочитай. Определи количество предложений в записи. Запиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.

Скоро пойдёт дождь пчёлка торопится домой а улитка не спешит она свой дом всегда с собой носит.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь с каждым словом: одел, надел предложение. Запиши предложения и подчеркни сказуемое.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Прочитай. Запиши текст, выбирая из скобок подходящий по смыслу глагол.

На столе(стояла, лежала) кружка с молоком. А возле стола (ходили, резвились) котята.

Вдруг один котёнок (схватил, взял) салфетку и потащил. Кружка (упала, свалилась) на пол. Молоко (разлилось, вытекло).Котята стали (лакать, пить) молоко.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие слова являются противоположными по смыслу?

 Сделал-смастерил.  Смотрит – видит.



 Потерял – нашёл.  Бежит – мчится.





Ф.И.___________________________________Дата_______________________

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса.

(Тема: «Глагол»).

Вариант 2.

  1. Прочитай. Впиши в текст подходящие по смыслу глаголы, используя слова для справок.

Слова для справок: загремел, сверкнула, полил, появились, горит, блестит, прошёл, выглянуло.

На небе_____________________ тучи. _____________________гром. _____________молния. ________________ тёплый дождь. ____________________ солнышко.

Дождь__________________________. Трава___________________В небе радуга___________________________.

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Укажи число глаголов.

кр_ чит______________________ п_щит__________________________

льют________________________ тр_щит___________________________

м_лчит______________________ жужжат___________________________

  1. Прочитай. Запиши текст, выбирая из скобок подходящий по смыслу глагол.

На столе(стояла, лежала) кружка с молоком. А возле стола (ходили, резвились) котята.

Вдруг один котёнок (схватил, взял) салфетку и потащил. Кружка (упала, свалилась) на пол. Молоко (разлилось, вытекло).Котята стали (лакать, пить) молоко.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие слова являются близкими и по смыслу?

 Сделал-сломал .  Начинается – заканчивается.



 Потерял – нашёл .  Бежит – мчится.

  1. Прочитай. Определи количество предложений в записи. Запиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.

Скоро пойдёт дождь пчёлка торопится домой а улитка не спешит она свой дом всегда с собой носит.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай. Впиши пропущенные слова и вопросы.

Глаголы – это слова, которые обозначают ________________________ и отвечают на вопросы_____________________________________________________________.

  1. Составь с каждым словом: одел, надел предложение. Запиши предложения и подчеркни сказуемое.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!