ФИ ученика________________________________________________
Определить падеж имен существительных.
Ошибся адресом, подошел к брату, отдыхал в парке, прятался за друга, выпал из гнезда, живет в деревни, вырастил репу, кисель из клюквы.
Падежи | Вспомогательные слова | Падежные вопросы | Пример |
И.п. | | | |
Р.п. | | | |
Д.п. | | | |
В.п. | | | |
Т.п. | | | |
П.п. | | | |
«Главные и второстепенные члены предложения»
Главный член предложения | На какие вопросы отвечает | Как подчеркивается в предложении | Какой частью речи чаще всего бывает выражен |
| | | |
| | | |
Второстепенный член предложения | На какие вопросы отвечает | Как подчеркивается в предложении | Какой частью речи чаще всего бывает выражен |
| | | |
| | | |
| | | |
1. Подчеркни главные члены в предложениях.
Холодный ветер продувает плащ. Ночью одуванчики крепко спят.
Отец быстро выкопал грядку.
2. Разбери предложения по членам, укажите части речи.
По огороду важно бродит ворона. На поляне дети увидели ель. На лужайках цветут белые ромашки.
3. Расставь знаки препинания в предложении, разбери по членам, нарисуй схему.
1) Уже улетели на юг ласточки скворцы грачи журавли.___________________
2) В саду чувствовался запах яблок свежести и тишины.__________________
3) Дети играют с красными синими и желтыми шарами._________________
4) Миша заболел но быстро выздоровел._______________________________
5) Бабушка мама папа и сын пошли гулять.____________________________
6) Белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям.
___________________________
Оценка учителя: _________