СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 5 класса, работа с картой

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 5 класса, работа с картой»

Вариант 1

1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: 

Перечень тем

А)  Древний Египет

В)  Древний Рим

Б)  Древняя Греция Г)  Древняя Индия

2.  Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

 «Дарий установил 20 областей, которые сами жители называют сатрапиями, установив области и назначив их управителей, он приказал, чтобы подати поступали ему по народам: при этом он причислил к каждому из народов его ближайших соседей и, кроме того, пропуская непосредственных соседей, тот или другой из более отдаленных народов. Области же и ежегодное поступление податей он распределил сообразно следующим основаниям: тем из них, которые платили серебром, было сказано платить талант по вавилонскому весу, тем же, которые платили золотом,  — по эвбейскому весу, вавилонский же талант равен семидесяти эвбейским минам».

Перечень тем

А)  Персидская держава

В)  Древний Египет

Б)  Финикия

Г)  Древняя Индия

3.  Рассмотрите изображение и выполните задание.


Укажите фамилию, изображённого на фотографии человека. Почему он получил народное прозвище «Маршал Победы»?









Вариант 2

1.  Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: 

 Перечень тем

А)  Вавилонское царство

В)  Древняя Палестина

Б)  Древний Египет

Г)  Древняя Греция

2.  Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

 Однажды молодая женщина пила чай в саду, под тутовым деревом, когда в чашку случайно упало несколько коконов шелкопряда. Она стала их вынимать, и коконы стали разматываться в длинную нить. Тогда Лэй-цзу стала срывать остальные коконы, висевшие на дереве, и и разматывать их. Из полученных нитей она выткала ткань и сшила одежду своему супругу. Хуанди, узнав об этом открытии, усовершенствовал методы разведения шелкопрядов и производства шёлка. Так появилось шелководство и шелкоткачество. Благодаря своему открытию Лэй-цзу также стали именовать Силин-чи  — Владычицей шёлкового червя, и она стала считаться богиней-покровительницей шелководства. До сих пор в начале апреля в провинции Чжэцзян проводятся празднества в честь Лэй-цзу.

Перечень тем

А)  Финикия

В)  Древний Египет

Б)  Древний Китай

Г)  Персидская держава

3.  Рассмотрите изображение и выполните задание.


Укажите народное название, которое получил данный вид боевой техники в период Великой Отечественной войны. Почему важно проводить и участвовать в памятных мероприятиях, посвящённых Великой Отечественной войне?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!