СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Магнетизм"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Магнетизм"»

1 .На каком из рисунков правильно показаны ли­нии индукции магнитного поля, созданного посто­янным магнитом?

2. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?

А. Взаимодействие двух параллельных проводников с током.

Б. Взаимодействие двух магнитных стрелок.

В. Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.


3. Что наблюдалось в опыте Ампера? А. Взаимодействие двух параллельных проводников с током.

Б. Взаимодействие двух магнитных стрелок.

В. Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.


4.Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении? А.Притягиваются. Б.Отталкиваются. В.Сила взаимодействия равна нулю. Г.Правильного ответа нет.


5. По проводнику пропустили постоянный ток. Маг­нитное поле этого тока можно обнаружить с по­мощью...

А...термометра. Б...амперметра. В...вольтметра. Г…стальных опилок.


6. Магнитное поле можно обнаружить по его дейст­вию на ... А. мелкие кусочки бумаги. Б. движущуюся заряженную частицу. В. подвешенный на нити легкий заряженный ша­рик. Г. заряженную стеклянную палочку.


Продолжи предложение.

7. Вокруг неподвижного заряда существует……………………………………………………………………………..

8. Магнитное поле создается……………………………. ……………………………………………………………….

9. Магнитное и электрическое поля одновременно можно обнаружить возле………………………………………..

10. Электрическое поле действует на…………………………… …………………………………………………………

11. Свойства линий магнитной индукции:

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

13. В точках А, В и С нарисуйте магнитную стрелку и покажите, как расположится ее полюса в магнитном поле магнита.


14. . Каким полюсом полосовой магнит поднесли к магнитной стрелке?

15. Как направлен ток в проводнике, расположенном перпенди­кулярно к наблюдателю, если линии его магнитного поля проходят так, как показано на рисунке?

16. На рисунке показан полосовой магнит. В ка­кой точке (1, 2 или 3) действие магнита самое слабое?


17. По рисунку определите, как направлены магнит­ные линии магнитного поля прямого

тока.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!