Урок 33. Проверочная работа «Организм человека»
Цели деятельности учителя:
Образовательные: создать условия для проверки знаний учащихся по теме «Организм человека».
развивающие: способствовать развитию познавательных психических процессов, навыка самостоятельной работы.
Воспитательные: содействовать воспитанию актуальности в ведении записей, умения доводить начатое дело до конца.
Оборудование: тесты, карточки.
Сценарий урока
I. Проверочная работа: тест.
1-й вариант
1. Какая наука изучает строение тела человека?
___________________________________________________________
2. Перечислите органы чувств человека.
___________________________________________________________
3. Какое значение имеет кожа?
___________________________________________________________
4. Какое значение имеет скелет для человека?
___________________________________________________________
5. Что образует опорно-двигательную систему человека?
___________________________________________________________
6. Из каких органов состоит пищеварительная система?
___________________________________________________________
7. Какие питательные вещества человек получает с пищей?
___________________________________________________________
8. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи и лёгкие?
___________________________________________________________
9. Как устроена кровеносная система человека?
___________________________________________________________
10. Какова роль крови в организме человека?
___________________________________________________________
11. Перечислите главные правила здорового образа жизни.
___________________________________________________________
2-й вариант
1. Какая наука изучает работу органов тела человека?
___________________________________________________________
2. Какую систему органов образует скелет и мышцы?
___________________________________________________________
3. Какую «работу» выполняет скелет человека?
___________________________________________________________
4. Из каких органов состоит дыхательная система человека?
___________________________________________________________
5. В какую систему органов входят ротовая полость, глотка, пищевод, желудок и кишечник?
___________________________________________________________
6. Какие питательные вещества человек получает с пищей?
___________________________________________________________
7. Перечислите органы чувств человека.
___________________________________________________________
8. Какое значение имеет кожа?
___________________________________________________________
9. Какой орган заставляет двигаться кровь? Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?
___________________________________________________________
10. Какую «работу» выполняет кровь в организме человека?
___________________________________________________________
11. Перечислите главные правила здорового образа жизни.
___________________________________________________________
Самопроверка.
II. Работа по карточкам (индивидуальная).
Карточки
– Подпиши указанные части скелета человека. | – Подпиши органы дыхательной системы человека. |
Окончание табл.
– Подпиши органы пищеварения. | – Подпиши, из каких органов состоит нервная система. |
– При каких повреждениях кожи нужно выполнять эти рекомендации? Соедини линиями. | – Соедини вещества с продуктами. |
Самопроверка.
III. Итог урока.
– Что выполняли на уроке?
– Какие затруднения возникли при выполнении работы?
– Как вы считаете, как вы справились с работой?