СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «организм человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные: создать условия для проверки знаний учащихся по теме «Организм человека».

развивающие: способствовать развитию познавательных психических процессов, навыка самостоятельной работы.

Воспитательные: содействовать воспитанию актуальности в ведении записей, умения доводить начатое дело до конца.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «организм человека»»

Урок 33. Проверочная работа «Организм человека»

Цели деятельности учителя:

Образовательные: создать условия для проверки знаний учащихся по теме «Организм человека».

развивающие: способствовать развитию познавательных психических процессов, навыка самостоятельной работы.

Воспитательные: содействовать воспитанию актуальности в ведении записей, умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование: тесты, карточки.

Сценарий урока

I. Проверочная работа: тест.

1-й вариант

1. Какая наука изучает строение тела человека?

___________________________________________________________

2. Перечислите органы чувств человека.

___________________________________________________________

3. Какое значение имеет кожа?

___________________________________________________________

4. Какое значение имеет скелет для человека?

___________________________________________________________

5. Что образует опорно-двигательную систему человека?

___________________________________________________________

6. Из каких органов состоит пищеварительная система?

___________________________________________________________

7. Какие питательные вещества человек получает с пищей?

___________________________________________________________

8. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи и лёгкие?

___________________________________________________________

9. Как устроена кровеносная система человека?

___________________________________________________________

10. Какова роль крови в организме человека?

___________________________________________________________

11. Перечислите главные правила здорового образа жизни.

___________________________________________________________


2-й вариант

1. Какая наука изучает работу органов тела человека?

___________________________________________________________

2. Какую систему органов образует скелет и мышцы?

___________________________________________________________

3. Какую «работу» выполняет скелет человека?

___________________________________________________________

4. Из каких органов состоит дыхательная система человека?

___________________________________________________________

5. В какую систему органов входят ротовая полость, глотка, пищевод, желудок и кишечник?

___________________________________________________________

6. Какие питательные вещества человек получает с пищей?

___________________________________________________________

7. Перечислите органы чувств человека.

___________________________________________________________

8. Какое значение имеет кожа?

___________________________________________________________

9. Какой орган заставляет двигаться кровь? Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

___________________________________________________________

10. Какую «работу» выполняет кровь в организме человека?

___________________________________________________________

11. Перечислите главные правила здорового образа жизни.

___________________________________________________________

Самопроверка.

II. Работа по карточкам (индивидуальная).

Карточки

– Подпиши указанные части скелета человека.

– Подпиши органы дыхательной системы человека.


Окончание табл.

– Подпиши органы пищеварения.

– Подпиши, из каких органов состоит нервная система.

– При каких повреждениях кожи нужно выполнять эти рекомендации? Соедини линиями.

– Соедини вещества с продуктами.


Самопроверка.

III. Итог урока.

– Что выполняли на уроке?

– Какие затруднения возникли при выполнении работы?

– Как вы считаете, как вы справились с работой?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя