СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Человек-живой организм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Человек-живой организм" (Учебно-методический комплект "начальная школа 21 век"). В проверочной работе представлены различные задания для проверки знаний учащихся по разделу "Человек-живой организм".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Человек-живой организм"»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ________________________________________________

Обобщение по разделу «Человек-живой организм»

  1. Человек — часть....

    А) природы

    Б) растительного мира

    В) животного мира

  2. Чем человек отличается от животных?

    А) человек видит, мыслит, рассуждает

    Б) человек видит, чувствует, слыщит

    В) человек мыслит, обладае речью, рассуждает

  3. Подчеркни слова, которые описывают здорового человека?

    Сутулый, крепкий, горбатый, ловкий, низкий, сильный, бледный.

  4. Допиши.

    Наука о строение тела_____________________________

    Наука о сохранении и укреплении здоровья ____________________

    Наука о работе органов человека_______________________________

  5. Перечисли системы организма человека.

    1)______________________ 2)__________________________

    3)______________________ 4)__________________________

    5)______________________ 6)__________________________

  6. Заполни схему.

    Нервная система

    _____________ _____________ _______________

  7. Какова роль скелета человека. Выбери правильные ответы.

    А) скелет защищает внутренние органы от повреждений.

    Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы

    В) скелет является опорой тела.

  8. Расставь цифрами последовательность путешествия пищи по организму.

    Ротовая полость, пищевод, глотка, тонкая кишка, желудок, толстая кишка

  9. Запиши органы кровеносной системы

    ___________________________________________________________

  10. Соедини систему и орган организма.

    головной мозг

    пищеварительная


    нервная


    кровеносная


    дыхательная


    выделительная


    двигательная

    сердце

    вены

    носовая полость

    слюнные железы

    печень

    мочеточники

    нервы

    трахея

    пищевод

    почки

    артерии

    язык

    мышцы

    кости

    лёгкие

    11. Что происходит с воздухом в носовой полости. Запиши.

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    12. Подчеркни название органов дыхательной системы.

    Сердце, бронхи, печень, трахея, сосуды, носовая полость, лёгкие, зубы, гортань, пищевод.

    13. Подчерки название органов кровеносной системы.

    Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды.

    14. Дополни таблицу.

    ЗРЕНИЕ



    ЯЗЫК

    ОСЯЗАНИЕ



    УШИ


    НОС

    16. Запиши правила о сохранении органов слуха или зрения.

    Зрение

    Слух











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!