СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по алгебре "Элементы статистики и теории вероятности" (9 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по алгебре для учащихся 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по алгебре "Элементы статистики и теории вероятности" (9 класс)»

1 вариант

1. Из 2000 деталей 64 детали бракованные. Какова вероятность взять наугад хорошую деталь? Выберите пра­вильный ответ.

2. В одной коробке 20 карандашей, 8 из которых зеле­ные, а в другой 12 карандашей, 10 из которых зеленые. Из коробок вынимают по одному карандашу. Какова вероятность того, что будут вынуты 2 зеленых каран­даша?

3. Из цифр 1, 2, 5, 8 составляют трехзначное число с не­ повторяющимися цифрами. Какова вероятность того, что составлено нечетное число?

4. На столе лежит 5 костей-дуплей домино: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4 и 5-5 так, что их номиналы не видны. Кости в произвольном порядке переворачивают по одной. Какова вероятность того, что они будут перевернуты в последовательности 1-1, 5-5, 2-2, 4-4, 3-3?

5. Бросают два игральных кубика, на гранях каждого числа — 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Какова вероятность того, что на одном кубике выпа­дет 6, а на другом 3?

2 вариант

1. На полке стоят 96 книг по географии и 104 книги по биологии. Какова вероятность случайным образом взять книгу по географии? Выберите правильный ответ.

2. В одной коробке 24 воздушных шариков, 10 из кото­рых красные, а в другой 14 шариков, из которых 8 красные. Из коробок вынули по одному шарику. Ка­кова вероятность того, что вынуты два красных ша­рика?Шесть одинаковых шаров пронумерованы цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 и сложены в коробку. Шары случайным образом по одному вынимают. Какова вероятность то­го, что шары вынуты в последовательности 1, 3, 6, 4, 2, 5?

3. Из цифр 2, 3, 4, 7 составляют трехзначное число с неповторяющимися цифрами. Какова вероятность того, что составлено число, кратное 3?

4. Шесть одинаковых шаров пронумерованы цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 и сложены в коробку. Шары случайным образом по одному вынимают. Какова вероятность то­го, что шары вынуты в последовательности 1, 3, 6, 4, 2, 5?

3. Из цифр 2, 3, 4, 7 составляют трехзначное число с неповторяющимися

5. Бросают два игральных кубика, на гранях каждого — числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Какова вероятность того, что сумма выпавших чисел равна 7?