СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке дан весь пакет документов для проверки знаний во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 2 кл»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку во 2 классе


_______________________________________


Вариант 1.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2 и 3, необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ.

В задании № 4 – отгадать слово и раскрасить цветок, в задании № 5 – утвердительное предложение сделать отрицательным. В задании № 6 - из данных слов составить вопросительное предложение. В задании № 7 - прочитать текст, и отметить предложение по заданию. В задании 8 написать несколько предложений о своем домашнем питомце.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.


Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

  1. Выбери ответ.

Какой из заглавных букв соответствует строчная буква “g”.

  1. Q

  2. J

  3. D

  4. G

2. Выбери ответ. Какое слово лишнее?

  1. dog

  2. red

  3. cat

  4. tiger

3. Выбери ответ. Отметь предложение, которое не является вопросительным.

  1. Can his cat skip.

  2. Has Ann got a dog.

  3. Is it fat.

  4. It can swim.





4.Составь слово из букв. Раскрась цветок когда отгадаешь слово.




N P K I



5. Сделай предложение отрицательным. Напиши его.

Nick has got a grey rabbit.


………………………………………………………………………………………


6. Составь вопросительное предложение из данных слов.

Anns, sing, can, cats?


……………………………………………………………………………………….


7. Прочитай текст. Подчеркни предложение - что умеет делать кот Билли?


Bill has got a cat.

Bill’s cat is slim.

It is not big.

His cat can swim and skip.

Bill’s cat can’t sing.


8. Напиши о своем домашнем любимце.


………………………………………………………………………………………


……………………………………………………………………………………


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку во 2 классе


_______________________________________


Вариант 2.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2 и 3, необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ.

В задании № 4 – отгадать слово и раскрасить цветок, в задании № 5 – утвердительное предложение сделать отрицательным. В задании № 6 - из данных слов составить вопросительное предложение. В задании № 7 - прочитать текст, и отметить предложение по заданию. В задании 8 написать несколько предложений о своем домашнем питомце.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.


Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

  1. Выбери ответ.

Какой из заглавных букв соответствует строчная буква “j

  1. D

  2. Q

  3. G

  4. J

2. Выбери ответ. Какое слово лишнее?

  1. tiger

  2. cat

  3. red

  4. dog

3. Выбери ответ. Отметь предложение, которое не является вопросительным.

  1. Has Mike got a dog.

  2. Is it slim.

  3. It can sing.

  4. Can his dog skip.






4.Составь слово из букв. Раскрась цветок когда отгадаешь слово.


W L Y O E L



5. Сделай предложение отрицательным. Напиши его.

Ann has got a fat cat.



………………………………………………………………………………………


6. Составь вопросительное предложение из данных слов.

swim, can, rabbit, Nicks?


………………………………………………………………………………………


7. Прочитай рассказ, и отметь предложение - какого цвета кот Джима?

Jim has got a black cat.

His cat is fat.

It is not slim.

It can’t skip.

It can sing.


8. . Напиши о своем домашнем любимце.


……………………………………………………………………………………….


………………………………………………………………………………………





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку во 2 классе


_______________________________________


Вариант 3.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2 и 3, необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ.

В задании № 4 – отгадать слово и раскрасить цветок, в задании № 5 – утвердительное предложение сделать отрицательным. В задании № 6 - из данных слов составить вопросительное предложение. В задании № 7 - прочитать текст, и отметить предложение по заданию. В задании 8 написать несколько предложений о своем домашнем питомце.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.


Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

  1. Выбери ответ.

Какой из заглавных букв соответствует строчная буква “d

  1. D

  2. Q

  3. G

  4. J

2. Выбери ответ. Какое слово лишнее?

  1. rabbit

  2. cat

  3. black

  4. fox


3.Выбери ответ. Отметь предложение, которое не является вопросительным.


  1. Has Bill got a cat.

  2. Mike can swim.

  3. Is his cat big.

  4. Can his pig fly.




4.Составь слово из букв. Раскрась цветок когда отгадаешь слово.


U B E L




5. Сделай предложение отрицательным. Напиши его.

Jimmy has got a blue pen.


………………………………………………………………………………………

6. Составь вопросительное предложение из данных слов.


Marys, jump, can, crocodiles?


………………………………………………………………………………………


7. Прочитай рассказ, переведи его и отметь предложение - что не умеет делать поросенок Ани?


Ann has got a pig.

Ann’s pig is pink.

It is sad.

It is can’t sing.


8. Напиши о своем домашнем любимце.



………………………………………………………………………………………


………………………………………………………………………………………

Просмотр содержимого документа
«Промежуточна аттестация англ.яз - 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку во 2 классе


Описание работы

1. Назначение работы. Данная работа позволяет оценить уровень овладения учащимися 2 класса планируемыми результатами, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по Английскому языку. Данный курс изучался на основе программы Английский язык 2 класс. Предметная линия учебников УМК «Английский язык», авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда «Вентана-Граф», 2012 год, для 2 класса.

2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание и структура работы разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373);

  • Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа»;

  • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ «Балайская СОШ»;

  • Контрольно – измерительные материалы. Английский язык. 2 класс / Составитель Г.Г.Куинич – М.:ВАКО, 2013 год.

3. Структура варианта работы.

Каждый вариант работы содержит 8 заданий

В заданиях № 1,2 и 3, необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ.

В задании № 4 – отгадать слово – цвет и раскрасить цветок, в задании № 5 – утвердительное предложение сделать отрицательным. В задании № 6 - из данных слов составить вопросительное предложение. В задании № 7 - прочитать рассказ и выполнить задание – найти предложение в тексте и подчеркнуть его. В 8 задании нужно написать небольшое эссе по теме (т.е. несколько предложений о своем домашнем питомце).

4. Распределение заданий по типам, видам умений и уровню сложности

В рамках данной работы предусмотрена оценка сформированности предметных и метапредметных результатов

В работе используются следующие типы заданий: задания с выбором одного правильного ответа из 4 предложенных, задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом.

Задания, представленные в работе, различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Задание повышенного (П) уровня сложности 1, в отличие от базовых (Б) 7, предполагают комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 13 баллами.

При оценивании первой части используется дихотомическая система, при которой каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан один номер правильного ответа. Если указано два и более ответа, в том числе, правильный, ответ не засчитывается.

При оценивании задания 7 дается – 2 балла в сумме. В задании учащийся читает, понимает о чем речь и подчеркивает нужное предложение, за каждую работу дается 1 балл. В задании 8 за каждое правильно составленное предложение о своем домашнем питомце дается по 1 баллу. Задание засчитывается в случае, правильно написанных всех предложений, если что-то не дописано или написано не правильно, то задание не засчитывается.

Оценивание работы

Отметка по 5 – балльной шкале

«2»

«3»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0 - 4

5 - 6

7 - 9

10 - 11

12 - 13

Уровень

Низкий уровень

Ниже среднего

Средний

Высокий

Самый высокий


6. Продолжительность работы

На выполнение работы дается 45 минут.

7. Проведение работы

  1. До начала урока учителю необходимо проверить комплектность вариантов работы и раздать их учащимся.

  2. Учащиеся рассаживаются таким образом, чтобы сидящие рядом ученики выполняли разные варианты проверочной работы.

  3. Учащиеся под руководством учителя заполняют фамилию и имя на специальной строчке варианта работы

  4. Далее учителем проводится инструктаж по выполнению работы (в соответствии с инструкцией в работе) и заполнению ответов в тексте работы (в соответствии с инструкциями перед частями работы в КИМе).

  5. Далее учащиеся приступают к выполнению работы.

  6. На выполнение работы отводится 45 минут.

  7. При выполнении заданий № 1, 2, 3 учащийся обводит кружком номер выбранного ответа в тексте работы.

  8. При выполнении заданий № 4 – учащиеся должны отгадать правильно слово – цвет и раскрасить цветок.

  9. В задании 5, 6 учащийся вписывает полученный ответ в отведенном для этого месте.

  10. В задании 7 – нужно прочитать текст и подчеркнуть нужное предложение.

  11. Задание 8 – творческое, где нужно написать о своем домашнем питомце.

  12. Если ученик обнаружил, что он ошибся при выборе ответа, то он зачеркивает отмеченную цифру и обводит другую, либо зачеркивает вписанный ответ и рядом записывает новый.

  13. За пять минут до окончания работы учитель объявляет эту информацию классу.

  14. По окончании работы либо при ее досрочном завершении работы учащиеся сдают работы.

  15. По истечении времени отведенного на работу разрешается задержаться только тем учащимся, которые не дописали полученный результат.












8. План работы

задания

Описание группы умений

Проверяемое умение

Тип

задания

Уровень трудности

1

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв)

Воспроизводить буквы алфавита, основные буквосочетания. Основные правила орфографии. Применять написание букв их последовательность.

ВО

Б

2

Знать слова и их значения

Грамматическое знание слов по темам: животные и цвета.

ВО

Б

3

Основные правила составления предложений (утвердительных, вопросительных)

Выбирать вопросительное предложение.

ВО

Б

4

Составление слов из букв

Знание грамматики написания слов

КО

Б

5

Глагол have / have gоt / has got

Уметь составлять отрицательное предложение

КО

Б

6

Вопросительные предложения

Выполнять последовательность действий, преобразовывая утвердительное предложение в вопросительное по изученной ранее схеме.

КО

Б

7

Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать.

Работа с текстом.

Читать про себя небольшой текст , построенный на знакомом материале.

Демонстрировать умения работать по алгоритму, но применять ранее полученные знания по составлению текста.

КО

Б

8

Написать эссе – о своем домашнем питомце.

Знание составления предложений

РО

П


Возможные варианты в графе тип задания

ВО – выбор ответа,

КО – краткий ответ,

РО – развернутый ответ

Возможные варианты в графе уровень трудности

Б - базовая сложность

П – повышенная сложность


















































Таким образом, пакет КИМ для промежуточной аттестации состоит из:

  1. Описания работы.

  2. Вариантов работы с инструкцией для учащегося по выполнению работы.

  3. Таблицы правильных ответов.

  4. Бланка ответов (если есть).

  5. Экспертного заключения.

Просмотр содержимого документа
«лист ответов 2кл - англ.яз»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку во 2 классе


Таблица правильных ответов


Зада

ние

вариант №1

вариант №2

вариант №3

Базовый уровень

1

4

3

4

2

2

3

3

3

4.

3

2

4

Pink

Yellow

Blue

5

Nick has not got a grey rabbit.

Ann has not got a fat cat.


Jimmy has not got a blue pen


6

Can Ann’s cats sing?

Can Nick’s rabbit swim?

Can Mary’s crocodiles jump?


Повышенный уровень

7

При оценивании задания 7 дается – 2 балла в сумме. В задании учащийся читает, и работает на догадке. При чтении он понимает какое предложение является правильным и подчеркивает его.


His cat can swim and skip.


При оценивании задания 7 дается – 2 балла в сумме. В задании учащийся читает, и работает на догадке. При чтении он понимает какое предложение является правильным и подчеркивает его.


Jim has got a black cat.


При оценивании задания 7 дается – 2 балла в сумме. В задании учащийся читает, и работает на догадке. При чтении он понимает какое предложение является правильным и подчеркивает его.


It is can’t sing.


8

Например: I have got a dog. My dog is black. His name is Rex. He is fat and funny.

Например: I have got a dog. My dog is black. His name is Rex. He is fat and funny.

Например: I have got a dog. My dog is black. His name is Rex. He is fat and funny.


Просмотр содержимого документа
«Демо версия»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку во 2 классе


_______________________________________


Вариант 4.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2 и 3, необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ.

В задании № 4 – отгадать слово и раскрасить цветок, в задании № 5 – утвердительное предложение сделать отрицательным. В задании № 6 - из данных слов составить вопросительное предложение. В задании № 7 - прочитать текст, и отметить предложение по заданию. В задании 8 написать несколько предложений о своем домашнем питомце.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.



Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

  1. Выбери ответ.

Какой из заглавных букв соответствует строчная буква “q”.

  1. Q

  2. J

  3. D

  4. G


2. Выбери ответ. Какое слово лишнее?

  1. rabbit

  2. pink

  3. lion

  4. bear


3. Выбери ответ. Отметь предложение, которое не является вопросительным.

  1. Can his cat skip.

  2. Has Ann got a dog.

  3. Is it fat.

  4. It can swim.



4.Составь слово из букв. Раскрась цветок когда отгадаешь слово.




D E R



5. Сделай предложение отрицательным. Напиши его.

Alice has got a orange bear.


………………………………………………………………………………………


6. Составь вопросительное предложение из данных слов.

has, a, Jane, cat, got?


……………………………………………………………………………………….


7. Прочитай текст. Подчеркни предложения - какой кот Билли?


Bill has got a cat.

Bill’s cat is slim.

It is not big.

His cat can swim and skip.

Bills cat cant sing.



8. Напиши о своем домашнем любимце.


………………………………………………………………………………………


……………………………………………………………………………………