СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по английскому языку за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые проверочные задания для проверки знаний по английскому языку за 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Лист ответов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку в 3 классе

Таблица правильных ответов


Таблица правильных ответов


Зада

ние

вариант №1

вариант №2

вариант №3

Базовый уровень

1

3

4

4

2

3

4

3

3

4

3

2

4

2

2

2

5

Rabbits

Cats

Cakes

Crocodiles

Frogs

Dogs

Apples

Parrots


Monkeys

Foxes

Lions

Pigs

6

Клоун – смешной, забавный. его щеки красные, его рот тоже красный. Его глаза голубые, его нос розовый. Его волосы зеленые. Его шляпа фиолетовая, желтая и оранжевая. Его галстук красный и белый.


Это девочка, она очень грустная. Её глаза карие, её рот розовый. Е губы очень тонкие. Её нос очень маленький. Её волосы черные. Её щеки розовые.

Этот мальчик сердитый. У него большие черные глаза, маленький рот и маленький нос. Его губы красные, и его волосы красные.

7

Перевод слов: дом, его, вставать, завтрак, лицо, обычно, смотреть

Последовательность их постановки:

gets up,

face,

breakfast,

home,

usually,

watches,

his.

Перевод слов: дом, его, вставать, завтрак, лицо, обычно, смотреть

Последовательность их постановки:

gets up,

face,

breakfast,

home,

usually,

watches,

his.

Перевод слов: дом, его, вставать, завтрак, лицо, обычно, смотреть

Последовательность их постановки:

gets up,

face,

breakfast,

home,

usually,

watches,

his.


Повышенный уровень

8

В задании 8, где учащиеся должны писать анкету о себе за каждое, правильно самостоятельно составленное предложение дается 1 балл. Задание засчитывается в случае, правильно написанных всех предложений, если что-то не дописано или написано не правильно, то задание не засчитывается. Общее количество баллов за это задание 8 баллов.

Например:

My name isNick

I am from …Russia

My birthday is …16 December

My favourite holiday is …summer

I have got a …cat

I like to …sing

I can …dance

I can’t ….read a book.



В задании 8, где учащиеся должны писать анкету о себе за каждое, правильно самостоятельно составленное предложение дается 1 балл. Задание засчитывается в случае, правильно написанных всех предложений, если что-то не дописано или написано не правильно, то задание не засчитывается. Общее количество баллов за это задание 8 баллов

Например:

My name isNick

I am from …Russia

My birthday is …16 December

My favourite holiday is …summer

I have got a …cat

I like to …sing

I can …dance

I can’t ….read a book.



В задании 8, где учащиеся должны писать анкету о себе за каждое, правильно самостоятельно составленное предложение дается 1 балл. Задание засчитывается в случае, правильно написанных всех предложений, если что-то не дописано или написано не правильно, то задание не засчитывается. Общее количество баллов за это задание 8 баллов.

Например:

My name isNick

I am from …Russia

My birthday is …16 December

My favourite holiday is …summer

I have got a …cat

I like to …sing

I can …dance

I can’t ….read a book.




Просмотр содержимого документа
«Промежуточная отчет - англ.яз 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку в 3 классе


Описание работы

  1. Назначение работы. . Данная работа позволяет оценить уровень овладения учащимися 3 класса планируемыми результатами, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по Английскому языку. Данный курс изучался на основе программы Английский язык 2 класс. Предметная линия учебников УМК «Английский язык», авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда «Вентана-Граф», 2012 год, для 3 класса.

2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание и структура работы разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897; (или Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от

  • Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа»;

  • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ «Балайская СОШ»

  • Контрольно – измерительные материалы. Английский язык. 3 класс / Составитель Г.Г.Куинич – М.:ВАКО, 2014 год.

3. Структура варианта работы.

Каждый вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2,3, 4 необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ. В задании № 5 – написать существительное преобразовав его во множественное число, в задании № 6 – работа с текстом, где нужно прочитать текст и нарисовать рисунок по тексту. В задании № 7 – нужно прочитать текст и вставить в пустые места слова, по смыслу приведенные выше. В задании № 8 - написать развернутый ответ, написав о себе анкету или письмо.

4. Распределение заданий по типам, видам умений и уровню сложности

В рамках данной работы предусмотрена оценка сформированности предметных и метапредметных результатов

В работе используются следующие типы заданий: задания с выбором одного правильного ответа из 3 - 4 предложенных, задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом.

Задания, представленные в работе, различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Задание повышенного (П) уровня сложности 1, в отличие от базовых (Б) 7, предполагают комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 26 баллами.

При оценивании базовой части используется дихотомическая система, при которой каждое правильно выполненное задание с 1 – 4 и 6 оценивается 1 баллом. Задание 5 и 7 оценивается 1 балл за каждый правильный ответ. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан один номер правильного ответа. Если указано два и более ответа, в том числе, правильный, ответ не засчитывается.

В задании 8, где учащиеся должны писать анкету о себе за каждое, правильно самостоятельно составленное предложение дается 1 балл. Задание засчитывается в случае, правильно написанных всех предложений, если что-то не дописано или написано не правильно, то задание не засчитывается. Общее количество баллов за это задание 8 баллов.

Соответственно за базовую часть с 1 по 7 задание дается 16 баллов и за задание повышенного уровня, № 8 – дается 8 баллов, по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Оценивание работы

Отметка по 5 – балльной шкале

«2»

«3»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0 - 7

8 - 12

13 - 17

18 - 21

22 - 26

Уровень

Низкий

Ниже среднего

Средний

Высокий

Самый высокий


6. Продолжительность работы

На выполнение работы дается 45 минут.

7. Проведение работы

  1. До начала урока учителю необходимо проверить комплектность вариантов работы и раздать их учащимся.

  2. Учащиеся рассаживаются таким образом, чтобы сидящие рядом ученики выполняли разные варианты проверочной работы.

  3. Учащиеся под руководством учителя заполняют фамилию и имя на специальной строчке варианта работы

  4. Далее учителем проводится инструктаж по выполнению работы (в соответствии с инструкцией в работе) и заполнению ответов в тексте работы (в соответствии с инструкциями перед частями работы в КИМе) .

  5. Далее учащиеся приступают к выполнению работы.

  6. На выполнение работы отводится 45 минут.

  7. При выполнении заданий базового уровня (с1 по 7) учащийся обводит кружком номер выбранного ответа в тексте работы, или дописывают краткие ответы по заданию (5-6).

  8. При выполнении заданий повышенного уровня ( № 8) учащийся вписывает ответ в отведенном для этого месте.

  9. Если ученик обнаружил, что он ошибся при выборе ответа, то он зачеркивает отмеченную цифру и обводит другую, либо зачеркивает вписанный ответ и рядом записывает новый.

  10. За пять минут до окончания работы учитель объявляет эту информацию классу.

  11. По окончании работы либо при ее досрочном завершении работы учащиеся сдают работы.

  12. По истечении времени отведенного на работу разрешается задержаться только тем учащимся, которые не дописали полученный результат.


8. План работы

задания

Описание группы умений

Проверяемое умение

Тип

задания

Уровень трудности

1

Знание грамматики по теме - Название продуктов питания

Определять виды продуктов. Распознавать названия продуктов в тексте.

ВО

Б

2

Глаголы действия и их обозначение в схеме предложения.

Глаголы в настоящем простом времени

(The Present Simple Tens)

Распознавать временные глаголы.

Применять глаголы действия в речи.

ВО

Б

3

Порядковые числительные

Применять порядковые числительные при описании дат рождения или каких – то событий.

ВО

Б

4

Общие и специальные вопросы в предложении.

Узнавать вопросительные слова и правила перевода предложений с применением этих вопросов

ВО

Б

5

Множественное и единственное число имен существительных

Применять правило образования множественного числа из единственного числа имен существительных

КО

Б

6

Имена прилагательные


Употреблять прилагательные описывающие внешность человека или животного.

КО

Б

7

Работа с текстом. Тема: Составление режима дня

Беглое чтение текста, перевод с английского на русский, и правильное применение слов в предложении

КО

Б

8

Написание анкеты о себе, дополняя начатые предложения

Выполнять работу по алгоритму

РО

П


Возможные варианты в графе тип задания

ВО – выбор ответа,

КО – краткий ответ,

РО – развернутый ответ

Возможные варианты в графе уровень трудности

Б - базовая сложность

П – повышенная сложность


















































Таким образом, пакет КИМ для промежуточной аттестации состоит из:

  1. Описания работы.

  2. Вариантов работы с инструкцией для учащегося по выполнению работы.

  3. Таблицы правильных ответов.

  4. Бланка ответов (если есть).

  5. Экспертного заключения.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа 3 кл. - англ.яз»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку в 3 классе


_______________________________________


Вариант 1.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2,3, 4 необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ. В задании № 5 – написать существительное преобразовав его во множественное число, в задании № 6 – работа с текстом, где нужно прочитать текст и нарисовать рисунок по тексту. В задании № 7 – нужно прочитать текст и вставить в пустые места слова, по смыслу приведенные выше. В задании № 8 - написать развернутый ответ, написав о себе анкету или письмо.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.


Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

1. Выбери правильный ответ. Найди лишнее слово.

  1. рotato 2. apple 3. сlock 4. tomato


2. Выбери правильный ответ, подбирая глагол по смыслу.

I like …………………….funny fairy tales.

  1. to draw 2. to swim 3. to read 4. to eat


3. Выбери правильный ответ. Найди правильный перевод числительного.

Her birthday is on the twenty third of April.

  1. третьего

  2. двадцатого

  3. двенадцатого

  4. двадцать третьего

4. Выбери правильный ответ. Найди общий вопрос.

  1. Where does he go?

  2. Does he go to school?

  3. What does she like to do?

  4. Who goes to school?


5. Замени в тексте, существительные единственного числа на множественное число, написав их рядом.

  1. Mary has got three grey (a rabbit)………………………….

  2. Alice has got (a cat)………………………..

  3. I can see a lot of (a cake)……………………..

  4. Jim has got (a crocodile)……………………..



6.Прочитай задание, нарисуй клоуну правильное выражение лица и раскрась его.


This clown is very funny. His cheeks are red, his mouth is red too. His eyes are blue and his nose is pink. His hair is green. His hat is purple, yellow and orange. His tie is red and white.


cheers – щеки, tie - галстук




7. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова в пустые места, подобрав их по смыслу.


home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches.


Andrew lives his mum, dad and little sisters Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He……………..at seven o’clock. He washes his……………….and hands, cleans his teeth.

Andrew and his dad have……………………..at 7.45 am.

Andrew comes …………………..at 2 pm. After lunch he does…………………….homework and plays with Rose. In the evening Andrew …………………….TV or reads books. He ……………..goes to bed at 9 pm.


8. Напиши рассказ о себе, дописав предложения.

My name is …………………………………………………..

I am from ………………………………………………….

My birthday is …………………………………………….

My favourite holiday is ……………………………………………

I have got ………………………………………………………..

I like to ……………………………………………………………

I can ………………………………………………………

I cant…………………………………………………..

……………………………………………………………


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку в 3 классе


_______________________________________


Вариант 2.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2,3, 4 необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ. В задании № 5 – написать существительное преобразовав его во множественное число, в задании № 6 – работа с текстом, где нужно прочитать текст, нарисовать рисунок по тексту. В задании № 7 – нужно прочитать текст и вставить в пустые места слова, по смыслу приведенные выше. В задании № 8 - написать развернутый ответ, написав о себе анкету или письмо.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.


Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

1. Выбери правильный ответ. Найди лишнее слово.

  1. letter 2. рostcard 3. еnvelope 4. ham


2. Выбери правильный ответ, подбирая глагол по смыслу.

They like ………………..for breakfast.

  1. еlephant 2. healthy 3. еggs 4. morning


3. Выбери правильный ответ. Найди правильный перевод числительного.

Her birthday is on the twenty - first of Мау.

  1. третьего

  2. двадцатого

  3. двадцать первого

  4. двенадцатого


4. Выбери правильный ответ. Найди общий вопрос.

  1. Where does he go?

  2. Does he go to school?

  3. What does she like to do?

  4. Who goes to school?


5. Замени в тексте, существительные единственного числа на множественное число, написав их рядом.

  1. Mary has got six green (a frog)………………………….

  2. Alice has got (a dog)………………………..

  3. I can see a lot of (an apple)……………………..

  4. Jim has got (a parrot)……………………..


6.Прочитай задание, нарисуй девочке правильное выражение лица и раскрась её.

This girl is very sad. Her eyes are brown, her mouth is pink. Her lips are very thin. Her nose is very small. Her hair is black. Her cheeks are pink.

Lips – губы; Cheers – щеки; thin – тонкий.




7. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова в пустые места, подобрав их по смыслу.


Home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches.

Andrew lives his mum, dad and little sisters Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He……………..at seven o’clock. He washes his……………….and hands, cleans his teeth.

Andrew and his dad have……………………..at 7.45 am.

Andrew comes …………………..at 2 pm. After lunch he does…………………….homework and plays with Rose. In the evening Andrew …………………….TV or reads books. He ……………..goes to bed at 9 pm.



8. Напиши рассказ о себе, дописав предложения.


My name is …………………………………………………..

I am from ………………………………………………….

My birthday is …………………………………………….

My favourite holiday is ……………………………………………

I have got ………………………………………………………..

I like to ……………………………………………………………

I can ………………………………………………………

I cant…………………………………………………..

………………………………………………………..


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку в 3 классе


_______________________________________


Вариант 3.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2,3, 4 необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ. В задании № 5 – написать существительное преобразовав его во множественное число, в задании № 6 – работа с текстом, где нужно прочитать текст и нарисовать рисунок по тексту. В задании № 7 – нужно прочитать текст и вставить в пустые места слова, по смыслу приведенные выше. В задании № 8 Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

- написать развернутый ответ, написав о себе анкету или письмо.


Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

1. Выбери правильный ответ. Найди лишнее слово.

1. Monday 2. Tuesdaу 3. Wednesday 4. December


2. Выбери правильный ответ, подбирая глагол по смыслу.

I Like ………………..funny pictures.

  1. to eat 2. to read 3. to draw 4. to swim


3. Выбери правильный ответ. Найди правильный перевод числительного.

Her birthday is on the seventeenth of December.

  1. третьего

  2. семнадцатого

  3. двенадцатого

  4. двадцать третьего

4. Выбери правильный ответ. Найди общий вопрос.

  1. Where does he go?

  2. Does he go to school?

  3. What does she like to do?

  4. Who goes to school?

5. Замени в тексте, существительные единственного числа на множественное число, написав их рядом.

1. Mary has got seven brown (a monkey)………………………….

  1. Alice has got (a fox)………………………..

  2. I can see a lot of (a lion )……………………..

  3. Jim has got (a pig)……………………..


6. Прочитай задание, нарисуй мальчику правильное выражение лица и раскрась его.

This boy is angry! He has got big black eyes, small mouth and a small nose. His lips are red, his hair is red.

Lips - губы




7. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова в пустые места, подобрав их по смыслу.


Home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches.


Andrew lives his mum, dad and little sisters Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He……………..at seven o’clock. He washes his……………….and hands, cleans his teeth.

Andrew and his dad have……………………..at 7.45 am.

Andrew comes …………………..at 2 pm. After lunch he does…………………….homework and plays with Rose. In the evening Andrew …………………….TV or reads books. He ……………..goes to bed at 9 pm.



8. Напиши рассказ о себе, дописав предложения.

My name is …………………………………………………..

I am from ………………………………………………….

My birthday is …………………………………………….

My favourite holiday is ……………………………………………

I have got ………………………………………………………..

I like to ……………………………………………………………

I can ………………………………………………………

I cant…………………………………………………..

……………………………………………………………


Просмотр содержимого документа
«Демо версия»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года

по Английскому языку в 3 классе


_______________________________________


Вариант 4.

Вариант работы содержит 8 заданий.

В заданиях № 1,2,3, 4 необходимо выбрать и обвести кружочком правильный ответ. В задании № 5 – написать существительное преобразовав его во множественное число, в задании № 6 – работа с текстом, где нужно прочитать текст и нарисовать рисунок по тексту. В задании № 7 – нужно прочитать текст и вставить в пустые места слова, по смыслу приведенные выше. В задании № 8 - написать развернутый ответ, написав о себе анкету или письмо.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему.

Если после выполнения всей работы у тебя останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.


Отметь правильный ответ, обведя его кружочком.

1. Выбери правильный ответ. Найди лишнее слово.

  1. meat 2. fish 3. pencel 4. ham


2. Выбери правильный ответ, подбирая глагол по смыслу.

We like ……………………. nice apples .

  1. to eat 2. to fly 3. to clean 4. to read


3. Выбери правильный ответ. Найди правильный перевод числительного.

His birthday is on the third of September.

  1. третьего

  2. двадцатого

  3. двенадцатого

  4. двадцать третьего

4. Выбери правильный ответ. Найди общий вопрос.

  1. What do you like to do?

  2. Does she like ice cream?

  3. Where do you live?

  4. Who do you like summer?


5. Замени в тексте, существительные единственного числа на множественное число, написав их рядом.

  1. Bob has got two black (a monkey)………………………….

  2. Jein has got (a dog)………………………..

  3. Sue can see a lot of (a sweet)……………………..

  4. Ken has got six big (a fish)……………………..



6.Прочитай задание, нарисуй мальчику правильное выражение лица и раскрась его.




This boy is silly. His eyes are big and blue. His mouth is big, his lips are red and his tongue is very long! His nose is big and his hair is yellow.

Lips – щеки, tongue – язык, silly – глупый.


7. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова в пустые места, подобрав их по смыслу.


home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches.


Andrew lives his mum, dad and little sisters Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He……………..at seven o’clock. He washes his……………….and hands, cleans his teeth.

Andrew and his dad have……………………..at 7.45 am.

Andrew comes …………………..at 2 pm. After lunch he does…………………….homework and plays with Rose. In the evening Andrew …………………….TV or reads books. He ……………..goes to bed at 9 pm.


8. Напиши рассказ о себе, дописав предложения.

My name is …………………………………………………..

I am from ………………………………………………….

My birthday is …………………………………………….

My favourite holiday is ……………………………………………

I have got ………………………………………………………..

I like to ……………………………………………………………

I can ………………………………………………………

I cant…………………………………………………..

……………………………………………………………