СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по биологии для 8 класса на тему «Слуховой анализатор»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по биологии для 8 класса на тему «Слуховой анализатор»»

Проверочная работа по биологии для 8 класса на тему «Слуховой анализатор» Вариант 1

1.Окончательный анализ высоты, силы и характера звука происходит в

А) барабанной перепонке Б) слуховом нерве В) внутреннем ухе Г) слуховой зоне коры.

2.В органе слуха человека преобразование колебаний звуковых волн в нервные импульсы происходит в

А) барабанной перепонке Б) рецепторах улитки В) слуховой зоне коры Г) слуховых нервах.

3.Слуховые рецепторы раздражаются:

А) звуковой волной Б) колебаниями жидкости в улитке В) колебаниями барабанной перепонки

Г) колебаниями мембраны круглого окна.

4.Рецепторы, воспринимающие звуковые сигналы, находятся в

А) барабанной перепонке Б) овальном окошке В) коре мозга Г) улитке.

5.В среднем ухе расположены органы

1) ушная раковина 2) улитка 3) молоточек 4) вестибулярный аппарат 5) наковальня 6) стремечко.


Проверочная работа по биологии для 8 класса на тему «Слуховой анализатор». Вариант 2.

1.Давление на барабанную перепонку, равное атмосферному, со стороны среднего уха обеспечивается у человека

А) слуховой трубой Б) ушной раковине В) перепонкой овального окна Г) слуховыми косточками.

2.Слуховые рецепторы раздражаются

А) колебаниями барабанной перепонки Б) колебаниями жидкости в улитке В) звуковой волной Г) движениями слуховых косточек.

3.Максимально усиливает звуковые колебания:

А) наружный слуховой проход Б) жидкость улитки В) слуховой нерв Г) комплект слуховых косточек.

4.Слишком сильные звуки вредны, потому что они:

А) ослабляют барабанную перепонку Б) снижают проводимость слухового нерва

В) деформируют слуховые косточки Г) снижают количество жидкости в улитке.

5.Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передавать к рецепторам слухового анализатора

А) наружное ухо Б) перепонка овального окна В) слуховые косточки Г) барабанная перепонка Д) жидкость в улитке Е) слуховые рецепторы.


Проверочная работа по биологии для 8 класса на тему «Слуховой анализатор» Вариант 1

1.Окончательный анализ высоты, силы и характера звука происходит в

А) барабанной перепонке Б) слуховом нерве В) внутреннем ухе Г) слуховой зоне коры.

2.В органе слуха человека преобразование колебаний звуковых волн в нервные импульсы происходит в

А) барабанной перепонке Б) рецепторах улитки В) слуховой зоне коры Г) слуховых нервах.

3.Слуховые рецепторы раздражаются:

А) звуковой волной Б) колебаниями жидкости в улитке В) колебаниями барабанной перепонки

Г) колебаниями мембраны круглого окна.

4.Рецепторы, воспринимающие звуковые сигналы, находятся в

А) барабанной перепонке Б) овальном окошке В) коре мозга Г) улитке.

5.В среднем ухе расположены органы

1) ушная раковина 2) улитка 3) молоточек 4) вестибулярный аппарат 5) наковальня 6) стремечко.


Проверочная работа по биологии для 8 класса на тему «Слуховой анализатор». Вариант 2.

1.Давление на барабанную перепонку, равное атмосферному, со стороны среднего уха обеспечивается у человека

А) слуховой трубой Б) ушной раковине В) перепонкой овального окна Г) слуховыми косточками.

2.Слуховые рецепторы раздражаются

А) колебаниями барабанной перепонки Б) колебаниями жидкости в улитке В) звуковой волной

Г) движениями слуховых косточек.

3.Максимально усиливает звуковые колебания:

А) наружный слуховой проход Б) жидкость улитки В) слуховой нерв Г) комплект слуховых косточек.

4.Слишком сильные звуки вредны, потому что они:

А) ослабляют барабанную перепонку Б) снижают проводимость слухового нерва

В) деформируют слуховые косточки Г) снижают количество жидкости в улитке.

5.Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передавать к рецепторам слухового анализатора

А) наружное ухо Б) перепонка овального окна В) слуховые косточки Г) барабанная перепонка Д) жидкость в улитке Е) слуховые рецепторы.