Тематическая проверочная работа «О детях и дружбе» 2 класс | Тематическая проверочная работа «О детях и дружбе» 2 класс |
Ф.И. | Ф.И. |
Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора «Старый дед и внучек» ___ 1. Н. Носов «Котёнок» ____ 2. Л. Толстой «Волшебное слово»____ 3. Е Пермяк «Два пирожных» ____ 4. В.Осеева «На горке» ___ 5. М. Зощенко «Тайное становится явным» ___ 6. В. Драгунский «Самое главное» ____ 7. А. Барто «Как Алешке учиться надоело» _____ 8. С. Баруздин «Филипок» _____ 9. А.С. Пушкин «Смородинка»____ 10. Ю. Ермолаев «Катя» ______ 11. В. Бианки «Я и Вовка» _____ 12 В. Сутеев «Кто лучше» _____ 13. В. Лунин | Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора «Старый дед и внучек» ___ 1. Н. Носов «Котёнок» ____ 2. Л. Толстой «Волшебное слово»____ 3. Е Пермяк «Два пирожных» ____ 4. В.Осеева «На горке» ___ 5. М. Зощенко «Тайное становится явным» ___ 6. В. Драгунский «Самое главное» ____ 7. А. Барто «Как Алешке учиться надоело» _____ 8. С. Баруздин «Филипок» _____ 9. А.С. Пушкин «Смородинка»____ 10. Ю.Ермолаев «Катя» ______ 11. В. Бианки «Я и Вовка» _____ 12 В. Сутеев «Кто лучше» _____ 13. В. Лунин |
Подчеркни пословицу, которая подходит к рассказу «Два пирожных» -
Кто сразу помог, тот дважды помог. -
Сам погибай, а товарища выручай. -
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. -
Кто родителей почитает, тот вовек не погибает. | Подчеркни пословицу, которая подходит к рассказу «Два пирожных» -
Кто сразу помог, тот дважды помог. -
Сам погибай, а товарища выручай. -
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. -
Кто родителей почитает, тот вовек не погибает. |
Какое волшебное слово в рассказе В. Осеевой помогло мальчику найти общий язык с родными? Подчеркни. Напиши имя мальчика ____________ Извините, спасибо, пожалуйста, здравствуйте. | Какое волшебное слово в рассказе В. Осеевой помогло Павлику найти общий язык с родными? Подчеркни. Извините, спасибо, пожалуйста, здравствуйте. |
Собери пословицы из данных слов. Запиши. -
беде, в, друзья, познаются _______________________________________________________ -
За, одного, всех, один, и, за, все _______________________________________________________ | Собери пословицы из данных слов. Запиши. -
беде, в, друзья, познаются _______________________________________________________ -
За, одного, всех, один, и, за, все _______________________________________________________ |
К какому произведению подходит эта пословица? 1. Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто знает и навстречу идет. ___________________________________________________ | К какому произведению подходит эта пословица? 1. Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто знает и навстречу идет. ___________________________________________________ |
Какие черты характера проявились в поступке мальчика из рассказа «Котёнок» Л. Толстого? Подчеркни. Запиши имя мальчика __________ решительность, смелость, глупость, желание защищать беспомощного | Какие черты характера проявились в поступке мальчика из рассказа «Котёнок» Л. Толстого? Подчеркни. решительность, смелость, глупость, желание защищать беспомощного |