СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по чтению по теме "О детях и дружбе" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая проверочная работа

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по чтению по теме "О детях и дружбе" 2 класс»

Тематическая проверочная работа «О детях и дружбе» 2 класс

Тематическая проверочная работа «О детях и дружбе» 2 класс

Ф.И.

Ф.И.

Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора

«Старый дед и внучек» ___ 1. Н. Носов

«Котёнок» ____ 2. Л. Толстой

«Волшебное слово»____ 3. Е Пермяк

«Два пирожных» ____ 4. В.Осеева

«На горке» ___ 5. М. Зощенко

«Тайное становится явным» ___ 6. В. Драгунский

«Самое главное» ____ 7. А. Барто

«Как Алешке учиться надоело» _____ 8. С. Баруздин

«Филипок» _____ 9. А.С. Пушкин

«Смородинка»____ 10. Ю. Ермолаев

«Катя» ______ 11. В. Бианки

«Я и Вовка» _____ 12 В. Сутеев

«Кто лучше» _____ 13. В. Лунин

Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора

«Старый дед и внучек» ___ 1. Н. Носов

«Котёнок» ____ 2. Л. Толстой

«Волшебное слово»____ 3. Е Пермяк

«Два пирожных» ____ 4. В.Осеева

«На горке» ___ 5. М. Зощенко

«Тайное становится явным» ___ 6. В. Драгунский

«Самое главное» ____ 7. А. Барто

«Как Алешке учиться надоело» _____ 8. С. Баруздин

«Филипок» _____ 9. А.С. Пушкин

«Смородинка»____ 10. Ю.Ермолаев

«Катя» ______ 11. В. Бианки

«Я и Вовка» _____ 12 В. Сутеев

«Кто лучше» _____ 13. В. Лунин

Подчеркни пословицу, которая подходит к рассказу «Два пирожных»

  • Кто сразу помог, тот дважды помог.

  • Сам погибай, а товарища выручай.

  • Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

  • Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.


Подчеркни пословицу, которая подходит к рассказу «Два пирожных»

  • Кто сразу помог, тот дважды помог.

  • Сам погибай, а товарища выручай.

  • Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

  • Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.


Какое волшебное слово в рассказе В. Осеевой помогло мальчику найти общий язык с родными? Подчеркни. Напиши имя мальчика ____________

Извините, спасибо, пожалуйста, здравствуйте.


Какое волшебное слово в рассказе В. Осеевой помогло Павлику найти общий язык с родными? Подчеркни.

Извините, спасибо, пожалуйста, здравствуйте.


Собери пословицы из данных слов. Запиши.

  1. беде, в, друзья, познаются

_______________________________________________________

  1. За, одного, всех, один, и, за, все

_______________________________________________________

Собери пословицы из данных слов. Запиши.

  1. беде, в, друзья, познаются

_______________________________________________________

  1. За, одного, всех, один, и, за, все

_______________________________________________________

К какому произведению подходит эта пословица?

1. Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто знает и навстречу идет.

___________________________________________________


К какому произведению подходит эта пословица?

1. Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто знает и навстречу идет.

___________________________________________________

Какие черты характера проявились в поступке мальчика из рассказа «Котёнок» Л. Толстого? Подчеркни. Запиши имя мальчика __________

решительность, смелость, глупость, желание защищать беспомощного


Какие черты характера проявились в поступке мальчика из рассказа «Котёнок» Л. Толстого? Подчеркни.

решительность, смелость, глупость, желание защищать беспомощного

1.- 13б

2- 1б

3-2б

4-2б

5-2б

6-4б

Максимальное количество 24 б





23-24 б – «5» 22-18 – «4» 17 – 13 – «3» 12 и меньше «2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!