Проверочная работа по математике за 1 полугодие
1(1дополнительный) класс, вариант обучения 6.3.
Цель: проверить знания и умения учащихся по математике за 1 полугодие по теме «Элементарные математические представления»
Особенности: Поскольку состав детей младшего школьного возраста обучающихся в 1 (1 дополнительном классе) по варианту 6.3. неоднороден , так как присутствует различная степень нарушения:
-
умственной, двигательной, зрительной и речевой функций,
-
особенностей формирования психических процессов.
То одновременное усвоение программного материала этими учащимися затруднено. К детям применяется дифференцированный подход, учитывая характер и структуру нарушения каждого ребёнка. В связи с этим возможно увеличение времени или сокращения объёма контрольно-измерительных материалов по предметам, увеличение или уменьшение размеров рисунков для каждого конкретного ученика .
Математика
В первом дополнительном классе проходит пропедевтический период обучения математике: процесс формирования у обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата и интеллекта элементарных математических представлений. Проверочная работа призвана проверить уровень сформированности знаний и умений по разделам программы за 1 полугодие.
Представленная работа соответствует базовому (минимальному) уровню.
Для базового (достаточного) уровня задания должны быть усложнены или увеличено их количество.
Материал для заданий выбран из рабочей тетради по математике «Считаем , сравниваем» Т.В. Алышева, В.В. Эк., подготовительный класс, 1 часть
Оценивание В 1 (1 дополнительном) классе главным предметным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.
Стартовое диагностическое и итоговое тестирования оцениваются по уровням:
-
высокий (выполнено более 65% заданий)
-
средний (выполнено от 51% до 65% заданий)
-
ниже среднего (выполнено от 35% до 50 % заданий)
-
низкий (выполнено менее 35% заданий)
Безотметочный контроль предусматривает выявление динамики качества усвоения предмета обучающимся и не подразумевает сравнение его с другими детьми.
Базовый (минимальный) уровень
Обведи рисунки простым карандашом. Раскрась равные по величине яблоки карандашом жёлтого цвета. Остальные яблоки раскрась карандашами других цветов(красным и зелёным)
Нарисуй в середине каждого цветка круг по образцу. Раскрась все круги жёлтым, а сами цветы – красным и синим цветом.
Раскрась все широкие листья карандашом жёлтого цвета, все узкие – зелёным.
Обведи короткий путь пчелы к цветку карандашом красного цвета, а длинный путь пчелы к цветку – синим цветом.
Раскрась все высокие цветы карандашом синего цвета, все низкие цветы-красным цветом., стебли и листья –зелёным цветом.
Обведи рисунки простым карандашом. Раскрась фонарь на самом толстом столбе. Нарисуй траву около самого тонкого столба