СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по физике по теме "Кинематика равномерного и равноускоренного движения" (10 класс, 1 полугодие)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа содержит 8 вариантов, является разноуровневой, что позволяет проводить ее в классах разной направленности и разной подготовкой учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по физике по теме "Кинематика равномерного и равноускоренного движения" (10 класс, 1 полугодие)»

Вариант №1

Уровень 1

№1. По уравнению скорости υх(t) = 10 – 3t определить вид движения и найти скорость через 50 с.

№2. Скорость поезда за 20 с уменьшилась с 72 км/ч до 54 км/ч. Найти ускорение поезда при торможении.

Уровень 2

№4. Используя уравнение движения х(t) = 7 – 2t, определить начальную координату тела, проекцию вектора скорости, построить график движения.

№5. Определить начальную скорость тела, движущегося с ускорением 2 м/с2, если за 5с оно проходит 125 м.





Вариант №2

Уровень 1

№1. По уравнению координаты х(t) = -9 + 5t + 2t2 определить вид движения и найти координату тела через 8 с.

№2. Велосипедист разгоняется с ускорением 0,3 м/с2. Какую скорость он приобретет за 20 с, если начальная скорость равна 4 м/с?

Уровень 2

№4. Используя уравнение скорости υх(t) = 6 – 3t, определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.

№5. Мяч, скатываясь с наклонной плоскости из состояния покоя, за первую секунду прошел 15 см. Какой путь от начала движения он пройдет за 2 с?





Вариант №3

Уровень 1

№1. По уравнению координаты х(t) = -25 + 6t определить вид движения и найти координату тела через 40 с.

№2. Скорый поезд, отходя от станции, движется равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2. На каком расстоянии от станции его скорость будет равна 36 км/ч?

Уровень 2

№4. Используя уравнение скорости υх(t) = 1 – 4t, определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.

№5. Автомобиль, двигаясь со скоростью 36 км/ч, начинает тормозить и останавливается через 2 с. Найти тормозной путь автомобиля.





Вариант №4

Уровень 1

№1. По уравнению перемещения sx(t) = 2t – 5t2 определить вид движения и найти перемещение тела через 20 с.

№2. Какую скорость будет иметь тело через 50 с после начала движения, если оно движется с ускорением 0,4 м/с2?

Уровень 2

№4. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 5 – 5t, x2(t) = 15 – 10t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.

№5. С каким ускорением двигался поезд до остановки, если в начале торможения он имел скорость 36 км/ч, а тормозной путь равен 0,1 км?


Вариант №5

Уровень 1

№1. По уравнению скорости υх(t) = 7 + 8t определить вид движения и найти скорость через 45 с.

№2. При подходе к станции поезд, имея начальную скорость 90 км/ч, остановился за 50 с. Найти его ускорение при торможении.

Уровень 2

№4. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 4 + 3t, x2(t) = 1 + 6t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.

№5. Двигаясь из состояния покоя, автомобиль за первые 5 с проходит 25 м. Найти путь, пройденный за первые 10 с движения.





Вариант №6

Уровень 1

№1. По уравнению координаты х(t) = 12 – 4t определить вид движения и найти координату тела через 35 с.

№2. Через сколько секунд после отхода от станции скорость поезда метрополитена достигнет 72 км/ч, если ускорение при разгоне равно 1м/с2?

Уровень 2

№4. Используя уравнение скорости υх(t) = 8 + 5t, определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.

№5. Пройдя от станции 1,5 км, поезд развил скорость 54 км/ч. Найти время разгона поезда.





Вариант №7

Уровень 1

№1. По уравнению перемещения sx(t) = 3t + 6t2 определить вид движения и найти перемещение тела через 20 с.

№2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

Уровень 2

№4. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 3 + 2t, x2(t) = 6 + t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.

№5. Тормоз легкового автомобиля считается исправным, если при скорости 8 м/с его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?





Вариант №8

Уровень 1

№1. По уравнению скорости υх(t) = 2 - 7t определить вид движения и найти скорость через 40 с.

№2. Какую скорость развивает мотоциклист за 15 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением

1,4 м/с2?

Уровень 2

№4. Используя уравнение движения х(t) = 4 – 5t, определить начальную координату тела, проекцию вектора скорости, построить график движения.

№5. За 15 с от начала движения трактор прошел 180 м. С каким ускорением он двигался и какой путь пройдет за 30 с от начала движения?