СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по главе «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по главе «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»»

Проверочная работа по литературному чтению

Тема «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

I вариант

Выполнил(а) __________________________________

1. Какой рассказ принадлежит Н.Н.Носову?

1) «Телефон» ; 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова»; 4) «Ещё мама»

2. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) М.М.Зощенко; 4) В.Ю.Драгунский

3. Узнай произведение по ключевым словам.

Задача, телевизор, друг

1) «Друг детства»; 2) «Федина задача» ; 3) «Золотые слова»; 4) «Цветок на земле»

4. Какому произведению соответствует пословица?

Почитай учителя, как родителя.

1) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» 2) «Ещё мама»

3) «Золотые слова» 4) «Федина задача»

5. Продолжи слова деда Тита.

Цветок – самый труженик, он …

  1. из смерти работает жизнь. 3) растёт, лечит и радует людей.

  2. выполняет главную роль. 4) может пойти на лекарство.

6. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.

1) За сутки раньше срока Митька закончил работу. Пригладил утюгом и вылощил волчьим зубом.

Произведение:_______________________________________

Автор:_____________________________________________

7. Из данных слов составь и запиши пословицу. Узнай по ней загаданный рассказ. Кто его автор?

не, зайцами, погонишься, ни – за, одного, поймаешь, двумя.

____________________________________________________________________

Произведение:______________________________________________

8. С какими золотыми правилами мы познакомились благодаря М.М.Зощенко

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

10. Как вы понимаете слово «прельщала»:

а) пугала б) мешала в) привлекала

11. Запиши название произведения, в котором ребята собирались совершить

кругосветное путешествие. ________________________________________________________________

.






Проверочная работа по литературному чтению

Тема «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

II вариант

Выполнил(а) __________________________________

1. Какой рассказ принадлежит М.М.Зощенко?

1) «Телефон» ; 2) «Цветок на земле» 3) «Золотые слова»; 4) «Федина задача»

2. Кто написал рассказ «Ещё мама»?

1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) Н.Н.Носов; 4) В.Ю.Драгунский

3. Узнай произведение по ключевым словам.

Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.

1) «Ещё мама» 2) «Федина задача» 3) «Великие путешественники» 4) «Цветок на земле»

4.Закончи пословицу: «Работа любит не молодца, а…»:

1) работящего 2) незалёжливого

3) молодца 4) красавца

5. Что сказал папин начальник родителям детей?

Вы плохо воспитываете ваших детей. Они мне … - всё время перебивают глупыми замечаниями.

  1. буквально пикнуть не дают 2) слова сказать не дают

3) совсем говорить не дают 4) постоянно рот затыкают

6. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.

1) Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие.

Произведение:_______________________________________

Автор:_____________________________________________

7. Укажи пословицу, которая не встречается в рассказе Б.В.Шергина

1) Собирай по ягодке – наберёшь кузовок

2)  Работа любит не молодца, а незалёжливого

3) Глаза страшатся, а руки делают

4) Труд человека кормит, а лень портит.

9.Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и автора.

 1) Помилование и папины условия. 5) Наказание.

2) Ужин со взрослыми.  6) Случай с маслом в чае.

3 ) Папин совет, или Золотые слова.  7) Золотые слова в жизни.

4) Плохое воспитание

Произведение:____________________________________________________

Автор:__________________________________________________________

10. Как вы понимаете слово «прельщала»:

а) пугала б) мешала в) привлекала

11. Какая главная мысль рассказа М.М. Зощенко «Великие путешественники»?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!