СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе на тему "Произведения о детях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе на тему "Произведения о детях"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе на тему "Произведения о детях"»

ФИ ____________________________________

Проверочная работа «Произведения о детях»

Вариант 1

1. Из какого произведения приведенные строчки?

Папин начальник начал рассказывать какую-то невероятную историю… __________________________________________


2. Прочти пункты плана. Поставь их в правильном порядке.


Запели песню про колокольчик.


Федя отправляется к Юре за помощью.


Федя садится делать уроки.


3. Почему Тимур был командиром?

а) был самый старший                   б) был самый сильный

                  в) был самым справедливым

4. Соедини название произведения с его автором.

«Золотые слова»


А. Гайдар

«Цветок на земле»

В. Драгунский

«Тимур и его команда»

А. Платонов

«Что любит Мишка»

М. Зощенко


5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Булки, плюшки, батоны, кекс.

а) «Цветок на земле»

б) «Тимур и его команда»

в) «Что любит Мишка»


6. Какой поговоркой ответила Лёля на бабушкино возражение?

а) Труд – красит, а лень – портит.

б) На сердитых воду возят.

в) Тарахтит, как бадья с горохом.


7. Вставьте пропущенное слово.

________________________________ – это впечатления от прочитанного произведения.




ФИ ____________________________________

Проверочная работа «Произведения о детях»

Вариант 2

1. Из какого произведения приведенные строчки?

Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришёл с катка. ________________________________________________________


2. Прочти пункты плана. Поставь их в правильном порядке.


Афоня скучает.


Сбор цветов.


Дед просыпается.


3. Почему Тимур оказался во главе команды?

а) он был самый старший;               б) он был самый справедливый;

                         в) он был самый сильный;

4. Соедини название произведения с его автором.

«Федина задача»


А. Гайдар

«Тимур и его команда»

В. Драгунский

«Цветок на земле

А. Платонов

«Что любит Мишка»

Н. Носов


5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Афоня, дед, внук, печка, цветок.

а) «Цветок на земле»

б) «Тимур и его команда»

в) «Что любит Мишка»


6. Над чьим стаканом мальчик грел масло?
а). над маминым стаканом
б) над стаканом папиного начальника
в) над папиным стаканом


7. Вставьте пропущенное слово.

________________________________ – это впечатления от прочитанного произведения.





























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!