СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу"Люблю природу русскую.Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа разработана в виде теста для проверки усвоения знаний детьми по разделу "Люблю природу русскую.Осень".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу"Люблю природу русскую.Осень"»

Ф ____________________________И ________________________  Дата_______________

Тест "Люблю природу русскую. Осень"

Вариант 1.

1.Подчеркни слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.

Яркое солнце, тёмные тучи, трава зеленеет, дождь, листья облетают, грибы, одуванчики, перелётные птицы, уборка урожая, земляника, холодный ветер.

2.Какая интонация обычно соответствует содержанию стихотворений об осени?

а) тревожная б) радостная в) восторженная г) печальная

3.Вспомни (или посмотри в учебнике), чьи это строки. Запиши автора (фамилию).

Я заглядывал под кочки,

Под берёзовые пни.

Ох и хитрые грибочки!

Где же спрятались они? _______________________




Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты. __________________________________




Опустел скворечник –

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится. _____________________________




Ласточки пропали,

А вчера зарёй

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой. ___________________________________

4.Определи жанр текста «Грибы» (с. 67 учебника).

а) рассказ б) научная статья в) стихотворение г) сказка

5.По каким признакам ты узнал, что строки об осени, Подчеркни эти слова.



Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая,

С замираньем летит на звезду.






Ф__________________________И _____________________ Дата_________________

Тест "Люблю природу русскую. Осень"

Вариант 2.

1.Подчеркни слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.

Яркое солнце, тёмные тучи, трава зеленеет, дождь, листья облетают, грибы, одуванчики, перелётные птицы, уборка урожая, земляника, холодный ветер.

2.Какая интонация обычно соответствует содержанию стихотворений об осени?

а) тревожная б) радостная в) восторженная г) печальная

3.Вспомни (или посмотри в учебнике), чьи это строки. Запиши автора (фамилию).

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее. _________________________________




Закружилась листва золотая

В розоватой листве на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.___________________________




Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера … ___________________________________



Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.______________________________

4. Определи жанр текста «Грибы» (учебник с. 67 ).

а) рассказ б) научная статья в) стихотворение г) сказка

5. По каким признакам ты узнал, что строки об осени, Подчеркни эти слова.



Воды зашумели

Быстрого ручья.

Птички улетели

В тёплые края.