СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса за первую четверть

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению»


КОШКА И БЕЛКА

Пропали у кошки котята. Кошка искала котят, жалобно мяукала.

Детям стало жаль её. Вот они нашли в лесу маленькую белку, принесли её домой и положили рядом с кошкой. Кошка обнюхала зверька, полизала его и начала кормить, как своего котёнка.

Когда белка подросла, кошка стала её учить ловить мы­шей. Но белка совсем не хотела ловить и есть мышей.

Раз кошка побежала в сад, и белка поскакала за ней. Тут белка быстро прыгнула на дерево и по стволу забралась на самую верхушку. Там она сорвала орешек, разгрызла его и стала есть ядрышко.

С тех пор кошка уже не учила белку ловить мышей.


























Проверочная работа по литературному чтению за 1 четверть

2022-20223 уч.г.

ФИ______________________________________________________

1. О ком рассказывается в этом произведении?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Почему кошка жалобно мяукала?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Что сделали дети?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Чему кошка учила белку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Где происходили события?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что любила делать белка?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Почему кошка перестала учить белку ловить мышей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. В какой последовательности происходили события?

Расставь цифры в нужном порядке.

  • Кошка ищет котят.

  • Кошка учит белку.

  • Помощь детей.

  • Кошка и белка.

  • Белка в саду.

9. Почему кошка кормила белку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

10. С какой целью написано произведение? Закончи предложение, выбрав ответ. Подчеркни. В этом произведении автор хотел...

  • описать, какой была кошка

  • рассказать о добром поступке детей

  • рассказать о том, почему кошка перестала учить белку






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!