СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению.Творчество Л.Н. Толстого.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению.Творчество Л.Н. Толстого.»

Фамилия,имя ________________________________

1.Как зовут этого человека?

Ответ:__________________________________________

2.Где родился и провёл своё первое детство писатель?

а)в селе Михайловское                        б)в Москве

в)в Санкт-Петербурге                        г)в деревне  Ясная Поляна

3.Л.Н.Толстой открыл :

А)театр В)музей

Б)школу

4.Соедини стрелочками название произведения и его жанр:

«Лев и собачка» сказка

«Прыжок» быль

«Акула» рассказ

5. Из какого произведения эти герои? Запиши кто автор этого произведения и название.

Обезьянка , отец-капитан.

Ответ:_________________________________________





Фамилия,имя ________________________________

1.Как зовут этого человека?

Ответ:__________________________________________

2.Где родился и провёл своё первое детство писатель?

а)в селе Михайловское                        б)в Москве

в)в Санкт-Петербурге                        г)в деревне  Ясная Поляна

3.Л.Н.Толстой открыл :

А)театр В)музей

Б)школу

4.Соедини стрелочками название произведения и его жанр:

«Лев и собачка» сказка

«Прыжок» быль

«Акула» рассказ

5. Из какого произведения эти герои? Запиши кто автор этого произведения и название.

Обезьянка , отец-капитан.

Ответ:________________________________________



6. Запиши в таблицу номер отрывка, подходящий к произведению.

1.Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

2. В Лондоне показывали диких зверей и за смотренье брали деньгами или собаками и кошками на корм диким зверям.

Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье.

3.Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было – она знала, что ею забавляются, и оттого ещё больше расходилась.


Акула

Прыжок

Лев и собачка


7. Быль – это рассказ о:

а) богатырях

б) том, что происходило в реальной жизни

в) былина









6. Запиши в таблицу номер отрывка, подходящий к произведению.

1.Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

2. В Лондоне показывали диких зверей и за смотренье брали деньгами или собаками и кошками на корм диким зверям.

Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье.

3.Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было – она знала, что ею забавляются, и оттого ещё больше расходилась.


Акула

Прыжок

Лев и собачка


7. Быль – это рассказ о:

а) богатырях

б) том, что происходило в реальной жизни

в) былина