СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по разделу "Волшебные сказки" (Перспектива)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа проверяет знания детей по пройденному разделу в учебнике.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по разделу "Волшебные сказки" (Перспектива)»

Проверочная работа №2 по литературному чтению

по разделу «Волшебные сказки» (3 класс)



1. Прочитай стихотворение:

Недаром дети любят сказки.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

В. Берестов

О чём это стихотворение? Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Перечисли все известные тебе признаки волшебной сказки:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Какие сказки начинаются такими словами? Соедини линиями.


«Жили-были старик да старуха. У них «Морозко»

было три сына…»


«Жил-был царь Берендей, у него было «Белая уточка»

три сына…»


«Живало-бывало – жил дед да с другою «Летучий корабль»

женой: у деда была дочка, и у бабы была

дочка…»


«Жил-был старик. У него было три сына: «Иван-царевич и Серый Волк»

двое умных, третий дурачок…»


«Один князь женился на прекрасной «По щучьему веленью»

княжне…»





4. Из каких сказок эти предметы и герои? Соедини линиями.


Топор «Иван-царевич и Серый Волк»


Собачка


Златогривый конь «Морозко»


Заморышек


Стреляло «Летучий корабль»


Щука


Печка «Белая уточка»


Царь Далмат


Живая и мёртвая вода «По щучьему веленью»


5. Узнай сказку по группе слов. Напиши её название.


Дурень, старичок, корабль, Слухало, Опивало.

__________________________________________________________________________


Елена Прекрасная, Жар-птица, золотые яблочки, клетка, царь Афрон.

__________________________________________________________________________


6. Определи зачины и концовки сказок. Напиши, где зачин, а где концовка.


«Жили-были старик со старухой…» ___________________________________________

«Стали они жить-поживать да добра наживать…»________________________________

«В некотором царстве, в некотором государстве…» ______________________________

«За тридевять земель, в тридесятом государстве…» ______________________________

«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» __________________


7. Как ты думаешь, чему учат читателей русские народные волшебные сказки? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





моя оценка: оценка учителя: