СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по теме "Были-небылицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе проводится после изучения раздела "Были-небылицы". Цель работы: проверить у обучающихся умение определять произведения разных авторов, умение выражать личное отношение к героям произведений, к поступкам героев.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по теме "Были-небылицы"»

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе

по теме «Были-небылицы»

Фамилия, имя ____________________

Вариант 1.

  1. Произведения каких авторов ты прочитал в разделе «Были –небылицы»?

Соедини стрелкой фамилию автора с произведением.

Максим Горький «Растрёпанный воробей»

Александр Куприн «Случай с Евсейкой»

Константин Паустовский «Слон»


  1. Прочитай отрывок. Напиши автора произведения, название произведения.

Однажды маленький мальчик Евсейка, — очень хороший человек! — сидя на берегу моря, удил рыбу. Это очень скучное дело, если рыба, капризничая, не клюёт. А день был жаркий, стал Евсейка, со скуки, дремать и — бултых! — свалился в воду.

_____________________________________________


  1. Назови героев произведений. Соедини стрелкой имя героя произведения и название произведения.

Евсейка «Слон»

Маша «Случай с Евсейкой»

Надя «Растрёпанный воробей»



  1. Какое животное в рассказе Константина Паустовского помогает главным героям?

Напиши название рассказа и животное.

_____________________________________________________________


  1. Рассмотри рисунок. Знаком ли тебе этот герой? Из какого произведения? Напиши его имя?

________________________________________________________________




  1. Какое произведение произвело на тебя большое впечатление? Почему? Напиши об этом.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе

по теме «Были-небылицы»

Фамилия, имя ____________________

Вариант 2.

  1. Произведения каких авторов ты прочитал в разделе «Были –небылицы»?

Соедини стрелкой фамилию автора с произведением.

Константин Паустовский «Слон»

Александр Куприн «Случай с Евсейкой»

Максим Горький «Растрёпанный воробей»


  1. Прочитай отрывок. Напиши автора произведения, название произведения.

Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою еще двух докторов, незнакомых. Они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что-то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз нижнее веко и смотрят. При этом они как-то важно посапывают, лица у них строгие, и говорят они между собою на непонятном языке.

______________________________________________



  1. Назови героев произведений. Соедини стрелкой имя героя произведения и название произведения.

Маша «Слон»

Надя «Случай с Евсейкой»»

Евсейка «Растрёпанный воробей»»


  1. Какое животное в рассказе Александра Куприна помогает главным героям?

Напиши название рассказа и животное.

_____________________________________________________________


  1. Рассмотри рисунок. Знаком ли тебе этот герой? Из какого произведения? Напиши его имя?

________________________________________________________________




  1. Какое произведение произвело на тебя большое впечатление? Почему? Напиши об этом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________