Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике, 1 полугодие»
Кодификатор предметных умений,
проверяемых в проверочной работе по математике.
1 класс. 1 полугодие 2018-2019 учебный год
Проверяемые умения |
Числа и вычисления | № заданий |
1. | Читать и записывать натуральные числа в пределах 10 | 1 |
3. | Соотносить количество предметов с числом | 2 |
4. | Ориентироваться в пространстве (слева, справа, перед, между) | 3 |
5. | Уметь ориентироваться в числовом ряду | 1 |
6. | Складывать и вычитать числа в пределах 10 | 4 |
7. | Выражать смысл математических отношений («увеличить на», «уменьшить на») с помощью рисунка | 5 |
| Измерение геометрических величин | |
8. | Различать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) | 2,3.5 |
Математика (задания читает учитель)
1 вариант
Вставь пропущенные числа



1, , 3, 4, , , 7, 8, ;
Рассмотри рисунок. Запиши сколько на рисунке:
А) Кругов; Б) Треугольников; В) Сколько всего геометрических фигур







3.Нарисуй круг справа от звезды, слева от звезды нарисуй треугольник, нарисуй квадрат перед треугольником , проведи линию между звездой и кругом.

Выполни вычисления.




9-1= 8+1= 6+3= 3+2=



5.Нарисуй треугольников на 2 больше, чем изображенных кругов
2 вариант.
1.Вставь пропущенные числа



3, 2, 3, , , 6 , 7 , , 9 ;
2.Рассмотри рисунок. Запиши сколько на рисунке:
А) Кругов; Б) Треугольников; В) Сколько всего геометрических фигур







3.Нарисуй круг справа от звезды, слева от звезды нарисуй треугольник, нарисуй квадрат перед треугольником , проведи линию между звездой и кругом.

Выполни вычисления.
8-1= 7+1= 5+3= 4+2=


5.Нарисуй треугольников на 2 больше, чем изображенных кругов


Проверочная работа по математике. 1 класс. 1 полугодие. 1вариант.
Фамилия, имя ___________________________________________________________



1 . 1, , 3, 4, , , 7, 8,






2.
3.




4. 9-1= 8+1= 6+3= 3+2=



5.
Проверочная работа по математике. 1 класс. 1 полугодие. 2 вариант.
Фамилия, имя ___________________________________________________________




1. , 2, 3, , , 6, 7, , 9






2.
3.




4. 8-1= 7+1= 5+3= 4+2=




5.