СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 4 класс»








Проверочные работы

по

математике


1 класс


УМК «Школа России»























АННОТАЦИЯ

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для

1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторского коллектива под руководством М. И. Моро.

Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1 классе.

Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.

Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем.

Использование материалов сборника «Проверочные работы» поможет заложить основу для формирования и последующего развития у школьников личностных и регулятивных учебных действий, а именно:

— умений понимать, принимать и сохранять учебную цель, учебную задачу;
— умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве с учителем;

— умений анализировать полученные результаты, выявлять те разделы и способы действий, над которыми ещё надо работать, осознать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, улучшать свои результаты, работая над проблемными вопросами.



Каждая работа выполняется за 1 урок.

Время выполнения работы – 35-40 минут.

Имеются критерии оценивания.

















Проверочная работа по теме:

«Пространственные и временные представления»

1 вариант

  1. Нарисуй квадрат. Слева от него нарисуй кружок


__________________________________________________________________


  1. Нарисуй четыре яблочка. Закрась третий по счёту


__________________________________________________________________


  1. Нарисуй столько грибов, сколько пальцев на левой руке


____________________________________________________________________


  1. Нарисуй 8 треугольников. Закрась каждый второй


_______________________________________________________________


  1. Обозначь числом количество фигур:





6. Что на этом рисунке расположено правее: грибок или яблоко? Обведи правильный ответ красным карандашом.


























«Пространственные и временные представления»

2 вариант


  1. Нарисуй в центре кружок. Треугольник нарисуй слева от кружка. Квадрат нарисуй справа от кружка.


_______________________________________________________________


  1. Нарисуй шесть синих треугольников. Зачеркни третий по счёту.


________________________________________________________________


  1. У Светы груш больше 2 и меньше 4. Нарисуй эти груши


________________________________________________________________


  1. Нарисуй 7 мячей. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и так далее


_________________________________________________________________


  1. Дорисуй ещё три фигуры. Обозначь числом общее количество фигур:






6. Раскрась рыбки так, чтобы жёлтая была между синей и красной, а

справа от жёлтой – синяя.



























Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления»

1. Раскрась игрушку, которая находится справа

2. Раскрась листик, который меньше

3.  Раскрась картинку, которая находится между куклой и машинкой



4. Нарисуй столько квадратов, сколько самолетиков




5. Нарисуй столько кругов, чтобы их было больше, чем звездочек на 2













6. Зачеркни столько бананов, чтобы их стало меньше, чем яблок



Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» 1 вариант

  1. С лева от котёнка нарисуй мышку:







  1. Считая справа налево, раскрась шестую грушу:









  1. Одна груша зеленая, а остальные жёлтые. Раскрась груши.

  1. Нарисуйте рядом квадратов на 1 больше, чем зайчиков.








  1. Нарисуй столько зернышек, сколько куриц.



  1. Нарисуй 7 квадратов.



________________________________________________________









Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» 2 вариант



  1. Справа от дерева нарисуй солнце:

  1. Считая справа налево, раскрась пятое яблоко:

  1. Нарисуй столько ёлочек, сколько грибов.







___________________________________________________________________

  1. У Маши флажки. Два из них синих, остальные красные Раскрась флажки.



______________________________________________________________



  1. Нарисуй столько грибов, чтобы их было на 2 больше, чем ежей.



_______________________________________________________________



  1. Нарисуй 6 треугольников.

_________________________________________________________








Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”

1 вариант

1.Пересчитай кубики и запиши рядом их число.



2.Сравни числа и поставь знак ,

5 2 4 6



3. Запиши ответы.

2 + 7 = 9 – 2 =

5+ 5 = 6 – 3 =

1 + 6 = 10 – 1 =

4. У Коли 4 сливы, а у Оли 2. Сколько слив у детей?

Решение:














Ответ: ___________________



5. Измерь длину отрезка и запиши ответ.

. .



6. Запиши число, которое больше 4 и меньше 6.

Ответ:



7. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:










Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”

2 вариант

1. Сколько нарисовано звезд? Запиши рядом число.



2. Сравни числа и поставь знак ,

3 8 6 2

3. Запиши ответы:

6 + 1 = 10 – 3=

5+ 2 = 8 – 1 =

3 + 4 = 9 – 2 =

4. В вазе лежало 5 яблок. Из вазы взяли 1 яблоко. Сколько яблок осталось?

Решение:













Ответ:

5. Измерь и запиши длину отрезка.

. .



6. Запиши число, которое больше 5 и меньше 7.

Ответ: ____________



7. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:













Проверочная работа по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Вариант 1

  1. Продолжи ряд чисел.

2, 4, …, 8,… .

9, …, 5, 3, … .

  1. Вычисли.

4 + 2 = 2 + 3 = 4 + 1 + 2 =

5 – 3 = 8 + 2 = 7 – 1 – 1 =

7 + 1 = 6 – 4 = 9 + 1 – 2 =

3. Подчеркнуть верные записи

6 + 2 = 8 10 – 3 = 3 +3

10 – 1 8 7 -0 3+4

8 – 3 = 5 7 – 4 = 6 – 3


4. Прочитай задачу. Нарисуй рисунок, запиши решение и ответ.

В вазе лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько всего фруктов было в вазе?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Начерти отрезок длиной 4 см. Ниже начерти отрезок на 1 см больше.




















































































6. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:












Проверочная работа по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Вариант 2

  1. Продолжи ряд чисел.

1, 3, …, 7, … .

10, …, 6, …, 2.

  1. Вычисли.

3 + 2 = 2 + 4 = 5 + 1 + 2 =

6 – 2 = 6 + 1 = 8 – 1 – 1 =

7 + 2 = 7 – 3 = 3 + 1 + 2 =

3. Подчеркнуть верные записи

7 + 2 = 9 10 – 2 = 5+3

6 + 3

9 – 3 = 5 7 – 4 = 6 – 3


4. Прочитай задачу. Нарисуй рисунок, запиши решение и ответ.

На горке каталось 3 девочки и 5 мальчиков. Сколько всего детей каталось на горке?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Начерти отрезок длиной 3 см. Ниже начерти отрезок на 2 см больше.






































































































6. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:











Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

1 вариант



1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …


2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?


Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………


3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

9 … 3 … 2 = 8


4. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.


…………………………………………………………………………………


5. Сколько звеньев у ломаной? Ответ:






















Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

2 вариант


1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …


2. Реши задачу.

У Коли     * * * * *

У Саши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Саши?


Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………


3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

6 … 3 … 2 = 7


4. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.


…………………………………………………………………………………



5. Сколько звеньев у ломаной линии? Ответ:






















Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 1 вариант


1. Выполнить действия.

6 + 4 10 – 4

2 + 3 3 – 2

9 + 1 1 – 0

8 + 0 8 – 5


2. Сравнить числа.

5 4 6 7

3 3 9 2


3. Решить задачу.

Около школы растёт 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько клёнов растёт около школы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши только ответ.

На подоконнике лежали 7 зелёных помидоров. Через 2 дня они покраснели.

Сколько зелёных помидоров осталось?


Ответ:___________________________________________



5.Что это? Отметь правильный ответ:


прямая луч отрезок ломаная













Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

2 вариант

1. Выполнить действия.

7 + 2 9 – 7

4 + 4 10 – 9

1 + 0 6 – 0


2. Сравнить числа.

7 5 8 7

4 4 10 9


3. Решить задачу.


К озеру идут гуси и гусята: гусей 6, а гусят на 3 больше, чем гусей.

Сколько гусят идут к озеру?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Запиши только ответ.


Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал

3 пары ушей. Сколько кроликов в клетке?


Ответ:__________________________________________________________




5. Что это? Отметь правильный ответ:


отрезок луч прямая ломаная


















Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 1

  1. Запиши пропущенные числа:

9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.

  1. Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.















4. Дети вырезали из бумаги 8 маленьких кругов, а больших на 2 меньше. Сколько больших кругов вырезали дети?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.















































































































Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 2

  1. Запиши пропущенные числа:

9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.

  1. Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.

  1. Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм 1 см , а другой на 2 см короче первого.






























































































































Проверочная работа по теме

« Решение текстовых задач и числовых выражений».

1 вариант

  1. Напиши числа, которые стоят между числами 12 и 18.


12






18


2. Вставь в окошки подходящие числа.

16 – 6

13 – 10 14 + 1

3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы записи были верными.

14 … = 4 10 … = 19

17 … = 16 12 … = 10


4. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев.

а) б)





в) г)







5.. Сравни, поставь знак или =:

16 см … 1 дм

7 см … 1 дм


6. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 3 см







































































































7. Реши задачу.

Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?





Проверочная работа по теме

« Решение текстовых задач и числовых выражений».

2 вариант


  1. Напиши числа, которые стоят между числами 19 и 13.

19






13




2. Вставь в окошки подходящие числа.


15 – 6

16 – 10 18 + 1


3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы записи были верными.


15 … = 5 16 … = 6

10 … = 18 18 … = 10


4. Найди четырёхугольники.

а) б) в) в)




5. Сравни, поставь знак или =:

1 дм 3 см … 1 дм

1 дм … 3 см


6. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 3 см







































































































7. Реши задачу:

Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли 10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?







Проверочная работа по теме

«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

 I вариант.

1.Решите задачу:

Валя использовала для поделок 10 шишек, а жёлудей на 3 меньше. Сколько всего шишек и жёлудей использовала Валя?

 

2.Решите примеры:

15 + 2 16 — 3 20 — 10

14 — 2 6 + 9 18 — 9

12 + 3 153 — 8 6 + 5

 

3.Сравните:

10см ... 1дм 4 дм … 16 см

6см ... 6дм 12 см … 8 см

 

4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 4см, а второго — на 10см больше.






































































































5 . Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.













AB =

BC =

AC =










Проверочная работа по теме

«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

II вариант.

1.Решите задачу:

Оля очистила 9 картофелин, а Вера на 5 картофелин меньше. Сколько всего картофелин очистили девочки?

 

2.Решите примеры:

17 + 2 15 - 3 20 — 10

14— 3 17 + 3 17 — 9

9 + 7 18 — 7 8 + 6

 

3.Сравните:

10дм ... 10 см 3 дм … 13 см

19см ...1дм 8см 15 см … 7 см

 

4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 13см, а второго — на 10см меньше.





































































































5. Измерь длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты.

AB =

BC =

CD =

AD =












Итоговая проверочная работа

1 вариант


1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной.





































































































2.Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:

3, 10, 30, 13, 35

3. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу. Сколько ткани осталось у портнихи?

Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15 м

5 м

2 м



Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

15 + 5 + 2 15 – 5 - 2

Запиши ответ в таблице.


4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.


9-06+2

8-4

4+55+4

7+2=7-2

1+9

7-37-4



_________________
_________________
_________________

___________________
___________________
___________________

5.❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки


Коля

2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________

  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________


6. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.







































































































7. Кате надо сделать на праздник  7 цветов. 3 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать  Кате?


Решение_______________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________________




































Итоговая проверочная работа

2 вариант


1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 4 см, второе 2 см. Найди длину этой ломаной.







































































































2. Подчеркни числа, в записи которых есть 5 десятков:

52, 15, 50, 5, 35

3. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу.

Сколько привезли игрушек?


Машинки

Куклы

Мячи

Всего

40

30

20



Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

40 - 30 - 20 40 + 30 + 20

Запиши ответ в таблице.


4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.


9-56+0

8-4

4+55+4

8+2=8-2

1+6

4-34-4


________________
________________
________________

__________________
__________________
__________________


5. ❂На уроке труда дети вырезали флажки.


Имя ребёнка.

Количество флажков.

Лена

2 флажка


Саша

4 флажка


Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________

  2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________


6. Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.







































































































7. На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?


Решение_______________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________________




































КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Проверочная работа по теме: «Пространственные и временные представления»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 6 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.

1.Высокий уровень – выполнено 6 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень- выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 задания

3.Средний уровень- выполнено 4 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень- выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень- выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень - выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий




Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень - выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Проверочная работа по теме « Решение текстовых задач и числовых выражений»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

1,2 вариант

Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень - выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий


Итоговая проверочная работа

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 заданий

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий