СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике за II триместр для 4 класса по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Задачи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проверочную  работу включены задачи  на темы, пройденные во II триместре:

1. Движение одного объекта.

2. Одновременное движение двух объектов навстречу и в противоположном направлении.

3. Периметр геометрических фигур.

 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за II триместр для 4 класса по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Задачи.»

Проверочная работа по математике за II триместр для 4 класса

по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Задачи.

  1. Реши задачу:

Теплоход за 8 ч прошел 312 км. За сколько часов он пойдет 231 км, если его скорость уменьшить на 6 км/ч?

2. Реши задачу:

От Москвы до Ташкента 3375км. Из обоих городов одновременно вышли поезда и встретились через 45ч. Найди скорость московского поезда, если ташкентский поезд проходит за 4ч проходит 132км.

3. Реши задачу:

Две автомашины движутся навстречу друг другу со скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Расстояние между ними 500 км. Какое расстояние будет между ними через 4 ч?

4. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 400км,

одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста.

Определите их скорости, если известно, что они встретились

через 4ч и что скорость одного на 10км/ч больше скорости

другого.

5. Реши задачу:

В 9ч утра два катера отошли от пристани в противоположных направлениях. В 14ч расстояние между ними было 320км. С
какой скоростью шел первый катер, если скорость второго была 45км/ч?

6. Реши задачу:

От прямоугольника со сторонами 9 см и 5 см отрезали квадрат со стороной 5 см. Найди периметр оставшейся фигуры.

7. Реши задачу:

Ширина поля 60 м. Велосипедист объезжает его со скоростью 30 м/мин. Сколько времени он затратит, если поле квадратной формы, а он объезжает его полностью.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!