СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по музыке, 2 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную проверочную работу можно использовать в рамках промежуточной аттестации учащихся 2 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по музыке, 2 класс»

Проверочная работа из двух частей (теория и практика)

по музыке

ученика (цы) 2 класса __ ___________________________________________________________________



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Кто руководит оркестром?

а) солист б) дирижер в) слушатель

2. Спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра – это:

а) балет б) опера в) симфония

3. Полька, мазурка, хоровод – это:

а) марши б) песни в) танцы

4. Найди лишний инструмент:

а) бубен б) балалайка в) скрипка



5. Как называют человека, который сочиняет музыку?

а) исполнитель б) дирижер в) слушатель

6. Самый большой музыкальный инструмент:

а) орган б) барабан в) труба

7. Кто из австрийских композиторов уже в 4 года сочинял музыку, а в 6 лет давал концерты:

а) Штраус б) Моцарт в) Гайдн

8. Соедини название музыкального произведения с характером его исполнения:


   «Гимн России»                            нежно

   «Колыбельная»                            грустно

   «Полька»                            торжественно

   «Во поле береза стояла…»         весело



9. Выбери верное утверждение:


а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку



а) хор





б) дуэт




в) солист

10. Определи по картинке состав исполнителей и укажи стрелочками.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



  1. * Прослушай музыку и ответь на вопросы: какое впечатление на тебя произвело это произведение? Где оно могло бы звучать, при каких обстоятельствах нашей жизни? Как эта музыка повлияла на твое настроение, состояние?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй иллюстрацию к этой музыке.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!