СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по музыке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа может быть использована по проведению промежуточной аттестации в конце 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по музыке»



Код

Планируемые результаты обучения.

Проверяемые умения

1.

Знать музыкальные жанры песня, романс, вокализ, ноктюрн.

2

Знать музыкальные инструменты. Уметь проводить простые аналогии и сравне­ния между народными инструментами и симфоническими.

3.

Знать виды фольклорной музыки, исполнителей былин.

4.

Знать имена композиторов и их произведения.

5.

Знать имена композиторов и их произведения.

6.

Знать названия основных фольклорных праздников России и их обычаи.

7.

Знать музыкальные жанры:бульба, вальс, гопак, полька, лезгинка, цыганочка, трепак.

8.

Знать музыкальные жанры: квартет, серенада, скерцо, балет, опера, рондо.

9.

Знать национальную принадлежность танцев: хоровод, лезгинка, полонез, вальс.

10.

Уметь отличать народную музыку от композиторской.

11.

Знать имена выдающихся отечественных и за­рубежных композиторов.

12.

Знать имена композиторов и их произведения.



Критерии результатов ПР:

Оценка «5» - ученик набрал 12-10 б.

Оценка «4» - ученик набрал 9-8 б.

Оценка «3» - ученик набрал 7-6 б.

Оценка «2» - ученик набрал 5- б. и менее.























Проверочная работа на промежуточной аттестации

по музыке в 4 ____ классе

Ф.И. _____________________________________ дата ___________



Вариант 1

  1. Какой из этих музыкальных жанров не является вокальным?

_____________________________________________________

2.Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра?

1) Оркестр русских народных инструментов

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2) Симфонический оркестр

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Выбери один из трех предполагаемых ответов музыкального теста, который, по твоему мнению, является правильным.

Что можно отнести к фольклору?

а) вокализ; б) концерт; в) частушку.

4. Каким русским композитором создано немало опер на сказочные сюжеты?

__________________________________________________________________

5. Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:

____________________________________________________________-

6. Какой праздник называют «Светлым праздником»?

___________________________________________________________

7. Как называется украинский народный танец, возникший в быту Запорожского войска, исполняющийся в быстром темпе в размере 2/4:

__________________________________________________________________

8. Музыкальный спектакль, персонажи которого поют и танцуют под музыку оркестра:

__________________________________________________________________

9. Родина танцев:

________________________________________________



10. Приведите в соответствие (соедини линиями):





а) народная музыка

1) «Концерт №3»

2) «Ты река ли, моя реченька»



б) профессиональная музыка

3) «Солдатушки, бравы ребятушки»

4) Кантата «Александр Невский»



11. Соединить стрелочками фамилии композиторов с именами:

1. Глинка а) Иоганн

2. Штраус б) Михаил

3. Чайковский в) Фридерик

4. Шопен г) Пётр

12. Какие из этих сочинений написаны С. Рахманиновым?

_________________________________________________________________







































Проверочная работа на промежуточной аттестации

по музыке в 4 ____ классе

Ф.И. _____________________________________ дата ___________

Вариант 2

Какой из этих музыкальных жанров не является вокальным?

___________________________________________________________________

2. Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов __________________________________

2) Симфонический оркестр _________________________________________________

3. Как называли в средневековой Руси странствующего музыканта, певца, танцора и актера?

__________________________________________________________________________

4.Кого из композиторов во всем мире называют «королем вальсов»:

_____________________________________________________________________________

5. Назовите композитора балета «Петрушка»:

_____________________________________________________________________________

6. Назовите народный праздник поклонения матушке-природе:

_____________________________________________________________________________

7. Назови русский народный танец быстрого, задорного характера с четким ритмическим рисунком, сопровождающийся притопыванием.

__________________________________________________________________________

8. Как называется музыкальная пьеса, исполняемая обычно в вечерние часы перед домом возлюбленной в Испании и Италии?

_____________________________________________________________________________

9. Родина танцев:

_________________________________________________________________________

10. Приведите в соответствие (соедини линиями):





а) народная музыка

1) «Солдатушки, бравы ребятушки»

2) Кантата «Александр Невский»



б) профессиональная музыка

3) «Ты река ли, моя реченька»

4) «Концерт №3»




11. Соединить фамилии с именами:

1) Римский – Корсаков а) Иоганн

2) Бах б) Вольфганг

3) Кабалевский в) Дмитрий

4) Моцарт г) Николай

12. Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…

__________________________________________________________________________





























































Ответы на итоговый тест

4 класс

Вариант 1

  1. Г ноктюрн.

  2. Оркестр русских народных инструментов - гармонь, балалайка, баяны, бубенцы, ложки

Симфонический оркестр - скрипки, альты, виолончели, контрабасы, флейты, гобои, кларнеты, фаготы.

  1. частушку.

  2. Н.А. Римским-Корсаковым;

  3. М.И. Глинка

  4. Пасха

  5. гопак;

  6. опера

  7. хоровод-РОССИЯ, вальс-ГЕРМАНИЯ (АВСТРИЯ)

  8. Народная музыка - «Ты река ли, моя реченька»

«Солдатушки, бравы ребятушки»

профессиональная музыка - «Концерт №3»

Кантата «Александр Невский»

  1. А-2,3 Б-1,4

  2. Концерт № 3

Романс «Сирень»


Вариант 2

  1.  ноктюрн

  2. Оркестр русских народных инструментов - гармонь, балалайка, баяны, бубенцы, ложки

Симфонический оркестр - скрипки, альты, виолончели, контрабасы, флейты, гобои, кларнеты, фаготы.

  1. скоморох

  2. И. Штраус

  3. И.Ф. Стравинский

  4. Троица

  5. трепак

  6. серенада

  7. Лезгинка – Грузия

Полонез - Польша

  1. А-1,3 Б-2,4

  2. 1-Г, 2-А, 3-В, 4-Б.

12. «Снегурочка»

в) «Сказка о царе Салтане»



.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!