СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по Новой истории (8 класс) по теме "Великие просветители Европы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа позволит проверить знания учащихся по данной теме (основные понятия, даты, персоналии)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по Новой истории (8 класс) по теме "Великие просветители Европы"»

Проверочная работа по теме «Великие просветители Европы»



  1. Напишите определение понятия «Просвещение»

Просвещение – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркните в приведенном перечне имена выдающихся просветителей Европы XVIII в.:

Филипп Анжуйский, Д. Дидро, Ж. Руссо, Рафаэль Санти, Дж. Локк, Н. И. Новиков, Вольтер, Леонардо да Винчи

  1. Перечислите основные черты эпохи Просвещения:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соотнесите имена просветителей и цитаты из их трудов

  1. Вольтер - __________

  2. Дж. Локк - __________

  3. Шарль Монтескьё - _________

  4. Жан-Жак Руссо - __________

А. «Все люди от природы равны. У каждого человека есть право на жизнь, на свободу и собственность»

Б. «Если вы хотите упрочить государство, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих»

В. «Добрый король есть самый лучший подарок, какой небо может дать земле»

Г. «Свобода есть право делать все, что дозволено законом»

5. В чем просветители видели причину всех бед и несчастий народа? Каким образом можно это исправить, по их мнению?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напишите имя французского мыслителя, у которого было около 137 псевдонимов. Он состоял в переписке со многими европейскими монархами, в том числе Фридрихом II и Екатериной II ____________

  2. Этот мыслитель называл церковь «гадиной, которую необходимо раздавить», и при этом сам верил в Бога, признавал необходимость религии для народа. Напишите имя этого философа. ______________

  3. Народ – источник верховной власти в государстве. Напишите имя просветителя, которому принадлежат эти строки. ________________

  4. Напишите имя шотландского ученого-экономиста, который считал, что главным источником богатства является труд, а вовсе не деньги _______________________

  5. Какие идеи просветителей нашли отражение во взглядах французских революционеров? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!