В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса
Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.
Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Подойдём к любому УМК.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обучению грамоте «Буквы гласных и согласных звуков» 1 класс»
Проверочная работа по теме «Буквы гласных и согласных звуков» (16)
1вариант
1. Подчеркни слова , в которых буквы е, ё, ю, я обозначают гласный звук и указывают на мягкость предществующего согласного.

2. Подчеркни буквы твёрдых согласных звуков в предложении.

3. Обведи слова, в которых все подчёркнутые буквы обозначают мягкие согласные
звуки.

4. Запиши пары для глухих согласных.
5. Подчеркни слово, в котором все согласные глухие.

6. Запиши проверочное слово для парного согласного в конце слова
![]()

7.Подчеркни слова, которые начинаются со звонкого согласного звука.
8. Подчеркни в предложении слово, в котором букв меньше, чем звуков.

9. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме.

Проверочная работа по теме «Буквы гласных и согласных звуков»(16)
2 вариант
1. Подчеркни слова , в которых буквы е, ё, ю, я обозначают гласный звук и указывают на мягкость предществующего согласного.

2. Подчеркни буквы мягких согласных звуков в предложении.
3. Обведи слова, в которых все подчёркнутые буквы обозначают твёрдые
согласные звуки.

4. Запиши пары для звонких согласных.

5. Подчеркни слово, в котором все согласные звонкие.
6. Запиши проверочное слово для парного согласного в конце слова

![]()
7.Подчеркни слова, которые начинаются с глухого согласного звука.
8. Подчеркни в предложении слово, в котором звуков больше, чем букв.

9. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме.