В работе предсталениы задания по темам: "Обозначение мягкости согласных с помощью букв гласных", "Обозначение мягкости согласных с помощью Ь", "Обозначение [й'] с помощью гласных букв", "Работа бувк гласных", "Орфограммы: жи-ши, ча-ща, чу-щу","Орфограмма:чк, чн, и др. пиши без Ь".
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обучению грамоте за II триместр для 1 класса по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова»
Проверочная работа по обучению грамоте за II триместр для I класса
по системе Д.Б.эльконина – В.В.Давыдова
ученика(цы) 1 класса _______________________________________
1. Сделай буквенную запись.
2. Найди и исправь ошибки. Запиши слова правильно:
уйеду, юный, йама, Зойя, стройю, Льоня, майка.
3. Найди гласные буквы. Определи, сколько работ они выполняют:
Алла, час, Яна, Рая, мял, роща.
4. Распредели слова в 2 столбика. В 1 столбик запиши слова, в которых нет орфограммы. Во 2 столбик – слова, в которых есть орфограмма:
жаба, жест, жук, пружина, Коля, малыши, каша, мальчик, чулки.
5. Где нужно, вставь в словах «Я»:
Сон__, д__тлы, роз__, ч__йник, площ__дка, лини__, задач__.
6. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
зайка, ясли, льдина, няня, ель, рою.
7. Запиши 2 слова, в которых букв больше, чем звуков:
8. Где нужно, вставь в словах «Ь»:
ноч…ка, мел…ник, нян…ка, хищ…ник, печ…ка, поч…та.
Оцени правильность выполнения каждого задания.
Какое задание самое интересное? __________________
Какое задание самое трудное? ______________________
Какое задание самое лёгкое? ________________________