СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ: «ПРИРОДА»


солнце



песок



цветок



  1. То, что относится к живой природе-раскрась зеленым карандашом, а то, что к неживой – синим.



заяц



камень



паук



  1. Выбери правильную модель связи живой и неживой природы:

солнце - цветок капуста - коза мошка - ласточка

  1. Подчеркни явления неживой природы:

весенняя капель перелёт птиц осенью на юг снегопад

поведение рыбок в аквариуме восход солнца рост кактуса

лёд на реке цветение деревьев идёт дождь

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Подпиши причины сокращения численности растений и животных:



5.Заполни схему: «Группы животных»

Животные







  1. Соотнеси представителей животных с их главными признаками:

Имеют шесть ног (три пары)



Тело покрыто перьями



Тело покрыто чешуёй



Тело покрыто шерстью, вскармливают детёнышей молоком





7.Заполни пропуски в тексте: «Группы растений»

Среди растений есть ______, кустарники,_________. У трав мягкий и сочный _________. У кустарников и деревьев ________, одревесневшие. У _______ отходит от корня один ствол, а у _______ несколько.

8 .Подпиши названия растений. Обведи красным карандашом культурные растения:









9.Напиши 3 названия комнатных растений, которые растут у тебя дома_____________________________________________________________.

  1. П одпиши названия животных. Обведи красным карандашом домашних животных:





__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Что значит: «Быть природе другом»?







________________________________________________________________________________________________

12. Какое правило

друзей природы

ты можешь

предложить? Нарисуй:









Похожие файлы