Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ: «ПРИРОДА»
солнце
песок
цветок
То, что относится к живой природе-раскрась зеленым карандашом, а то, что к неживой – синим.
заяц
камень
паук
Выбери правильную модель связи живой и неживой природы:
солнце - цветок капуста - коза мошка - ласточка
Подчеркни явления неживой природы:
весенняя капель перелёт птиц осенью на юг снегопад
поведение рыбок в аквариуме восход солнца рост кактуса
лёд на реке цветение деревьев идёт дождь
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Подпиши причины сокращения численности растений и животных:
5.Заполни схему: «Группы животных»
Животные
Соотнеси представителей животных с их главными признаками:
Имеют шесть ног (три пары)
Тело покрыто перьями
Тело покрыто чешуёй
Тело покрыто шерстью, вскармливают детёнышей молоком
7.Заполни пропуски в тексте: «Группы растений»
Среди растений есть ______, кустарники,_________. У трав мягкий и сочный _________. У кустарников и деревьев ________, одревесневшие. У _______ отходит от корня один ствол, а у _______ несколько.
8
.Подпиши названия растений. Обведи красным карандашом культурные растения:
9.Напиши 3 названия комнатных растений, которые растут у тебя дома_____________________________________________________________.
П
одпиши названия животных. Обведи красным карандашом домашних животных:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Что значит: «Быть природе другом»?
________________________________________________________________________________________________
12. Какое правило друзей природы
ты можешь
предложить? Нарисуй: