ФИ____________________________________________31.01.19 1. На какие группы делятся животные по особенностям питания? ________________________________________________________ 2. Из-за особенностей питания животных складываются невидимые цепочки. Их называют ___________________________ 3. Приведите пример такой цепочки. ________________________________________________________ 4.Приведите примеры приспособленности животных: к добыванию пищи________________________________________ _________________________________________________________ к защите от врагов________________________________________ ________________________________________________________ 5. Главные растения в лесу_____________, на лугу____________ 6.Какие организмы составляют природное сообщество леса и луга:____________________________________________________ 7. Опиши круговорот веществ в лесу (на лугу):________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 8. Почему крупные животные не живут на лугу?_______________ _________________________________________________________ 9. Как цветы и насекомые связаны между собой?_______________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | 10.Какие живые организмы составляют природное сообщество пресного водоёма?________________________________________ 11. Как происходит круговорот веществ в водоёме?_________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 12.Что делают живые «фильтры» для водоёма?________________ _________________________________________________________ 13. К каким последствиям приведёт их уничтожение?___________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 14. Что люди делают для охраны воздуха, воды, полезных ископаемых, почвы, растений, животных? ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 15. Назови главные опасности, угрожающие лесному сообществу: ________________________________________________________ 16. Как должна двигаться косилка при скашивании трав? _________________________________________________________ 17. Почему?______________________________________________ |