СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру "Круговорот веществ в лесу, в водоёме..." (январь)3 класс УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Перспектива"

Особенности питания. Цепочки питания. Природное сообщество. Круговорот веществ в лесу, в водоёме, живые "фильтры"...

Есть проверялка

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру "Круговорот веществ в лесу, в водоёме..." (январь)3 класс УМК "Перспектива"»

ФИ____________________________________________31.01.19


1. На какие группы делятся животные по особенностям питания?

________________________________________________________


2. Из-за особенностей питания животных складываются невидимые цепочки. Их называют ___________________________


3. Приведите пример такой цепочки.

________________________________________________________


4.Приведите примеры приспособленности животных:

к добыванию пищи________________________________________

_________________________________________________________

к защите от врагов________________________________________

________________________________________________________


5. Главные растения в лесу_____________, на лугу____________


6.Какие организмы составляют природное сообщество леса и луга:____________________________________________________


7. Опиши круговорот веществ в лесу (на лугу):________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


8. Почему крупные животные не живут на лугу?_______________

_________________________________________________________


9. Как цветы и насекомые связаны между собой?_______________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


10.Какие живые организмы составляют природное сообщество пресного водоёма?________________________________________


11. Как происходит круговорот веществ в водоёме?_________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


12.Что делают живые «фильтры» для водоёма?________________

_________________________________________________________


13. К каким последствиям приведёт их уничтожение?___________

________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


14. Что люди делают для охраны воздуха, воды, полезных ископаемых, почвы, растений, животных?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


15. Назови главные опасности, угрожающие лесному сообществу:

________________________________________________________


16. Как должна двигаться косилка при скашивании трав?

_________________________________________________________


17. Почему?______________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!