СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру по теме «Мы и наше здоровье» для учащихся 3 класса,2вариант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру по теме  «Мы и наше здоровье» для учащихся  3 класса,2вариант. по УМК " Школа России".

Просмотр содержимого документа
«проверочная работа по теме- Мы и наше здоровье- 2 вариант»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по теме «Мы и наше здоровье».

3 класс

2вариант.

ученика (цы) ___________________________________________

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

  • Чтобы умело использовать свои возможности.



2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

  • Физиология;

  • Зоология;

  • Анатомия.



3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

  • Сердце, головной мозг, почки;

  • Печень, селезёнка, уши, желчь.



4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  • Без кишечника;

  • Без головного мозга;

  • Без селезёнки.



 5.Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Селезёнка.

 6.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

 7.Для чего человеку нужна пища?



 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 8.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 9.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервным волокнам;

 Благодаря мышцам.



 10.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый газ;

 Азот.

 11. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 12.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.





13.Как называется система, в которую объединяются органы пищеварения? Подчеркните нужное слово.

Костно-мышечная, дыхательная, пищеварительная, питательная.



14.Что служит органом осязания:

а) язык, б) кожа,

в) глаза, г) уши,

д) нос;

15.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.



 16.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                   орган осязания

уши                                                     орган вкуса

нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха



17.Каковы свойства мышц? Обведи правильные ответы.

а) способны расслабляться; б) читать книги;

в) сокращаться; г) определять запахи;





18. Какие органы входят в кровеносную систему? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) лёгкие;

б) сердце

в) желудок;

г) кровеносные сосуды



19.Вирусы гриппа передаются от больного человека к здоровому:

а) через грязные руки;

б) через различные предметы;

в) с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле.



20.Что полезно для закаливания?

а) Целый день лежать на солнце.

б) Долго купаться в холодной воде.

в) Стоять под дождём.

г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.



21.Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха б) ветра в) воды г) солнца































Ответы.

2вариант.



1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;



2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

  • Анатомия.



3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Сердце, головной мозг, почки;



4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  • Без головного мозга;



 5.Какой орган расположен внутри черепа?

 Головной мозг;

 6.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 7.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 8.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 9.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;



 10.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 11. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В лёгких.



 12.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через кожу, почки, лёгкие;



13.Как называется система, в которую объединяются органы пищеварения? Подчеркните нужное слово.

пищеварительная;

14.Что служит органом осязания:

б) кожа



15.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Стройный, сильный, ловкий, статный.



16.Соедини линиями органы и их функции:

а)глаза                                               орган зрения  

б) уши                                                орган слуха

в)нос                                                   орган обоняния   

г)кожа                                                орган осязания

д)язык                                                орган вкуса

 

17.Каковы свойства мышц? Обведи правильные ответы.



а) способны расслабляться; в) сокращаться;

18. Какие органы входят в кровеносную систему? Обведи кружком буквы правильных ответов.



б) сердце

г) кровеносные сосуды



19.Вирусы гриппа передаются от больного человека к здоровому:

в) с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле.



20.Что полезно для закаливания?

г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.



21.Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха в) воды г) солнца


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!