СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Скелет человека. Функции скелета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа поможет проаверить уровень знаний обучающихся 4-го класса по теме: "Скелет человека. Функции скелета"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по теме "Скелет человека. Функции скелета"»

Вариант № 1. ________________________

Проверочная работа по теме: « Скелет»

  1. Назови функции скелета:

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

4)______________________________________________


  1. Рассмотри рисунок. Укажи на схеме части скелета.

Череп

Плечо

Чашечка

Грудина

Бедро

Таз

Позвоночник

Запястье

Лопатка

Голень





Вариант № 2. _____________________

Проверочная работа по теме: « Скелет»

  1. Назови функции скелета:

1)_____________________________________________

2)_____________________________________________

3)_____________________________________________

4)_____________________________________________


  1. Рассмотри рисунок. Укажи на схеме части скелета.

Ключица

Предплечье

Кисть

Грудина

Голень

Таз

Позвоночник

Челюсть

Лопатка

Бедро




3. Расскажи о грудной клетке по плану:

а) Какие части скелета образуют грудную клетку? ______________________________________________

______________________________________________

б) Тип соединения костей грудной клетки. ______________________________________________

в) Какую роль выполняет? ____________________________________________

4. Когда человек выше – утром или вечером? Почему?

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

5. Чтобы осанка была правильной, надо соблюдать следующие правила:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Расскажи о черепе по плану:

а) Назовите два отдела черепа. ____________________________________________

б) Тип соединения костей черепа. ____________________________________________

в) Какую роль выполняет? ____________________________________________

____________________________________________

4. Почему у человека позвоночник с изгибами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Чтобы осанка была правильной, надо соблюдать следующие правила:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________