СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру "Разнообразие животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру "Разнообразие животных"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру "Разнообразие животных"»

Ф.И._____________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: « Разнообразие животных»

1.Наука о животных называется______________________________________________.

2.Какие группы животных вы знаете? Дополните классификацию в порядке, согласно учебнику:

Черви,_____________________, моллюски, иглокожие,_________________________,

паукообразные,__________________________, рыбы, __________________________,

пресмыкающиеся, птицы,___________________________________________.

Слова для справок: земноводные, ракообразные, звери, насекомые

3. «Второе» название пресмыкающихся:_________________________________.

4. Приведите 2 примера представителей следующих групп животных:

Черви


Ракообразные


Насекомые


Земноводные


Рыбы


Иглокожие


Моллюски


Паукообразные


Пресмыкающиеся


Млекопитающие


Птицы


5.Сколько ног у паука?__________________

6.Чем покрыто тело у

а) пресмыкающихся_______________________б) птиц__________________________

7. Ученым известно более 1 миллиона видов животных. Больше всего среди них насекомых. Рыб известно______________видов,земноводных________________,

пресмыкающихся________________,птиц___________________,зверей________.

Справка: 9000, 8000, 20000, 5000, 4700

8. Определите животных, изображенных на рисунке:

9. Растительноядные – животные, употребляющие__________________________

пищу, а всеядные -____________________________.

10. Цепи питания состоят из 3- х звеньев. Соедините линиями звенья и их представителей:

1 звено растительноядные животные

2 звено насекомоядные или хищные животные

3 звено растения

11.Приведите пример цепи питания (3-4 звена):



12.Тихие шаги, прекрасный слух, острые зубы – все это помогает лисе охотиться…

Приведите пример животного и его приспособлений, помогающих выживать в дикой природе__________________________________________________________________.

13. Пронумеруй в правильном порядке этапы развития бабочки, лягушки

14.В какое время года птицы откладывают яйца?

15. Детеныши каких представителей фауны питаются молоком матери?

16. Как вы думаете, зачем нужно охранять животных? (3-5предложений):