Представлен контрольно-измерительный материал из раздела "Мы и наше здоровье" по курсу «Окружающий мир» для 3 класса в тестовой форме. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Тест позволит выявить уровень усвоения материала - низкий, базовый, повышенный. Контрольно-измерительный материал предназначен учителям начальных классов, школьникам и их родителям.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по разделу: «Мы и наше здоровье»»
Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе
по разделу: «Мы и наше здоровье»
Дата:__________ Фамилия, имя учени(ка/цы) 3Г класса: _____________________________________________
Допиши:(3б)
Наука, изучающая строение тела человека – это
. Наука, изучающая работу органов человека – это
. Наука о сохранении и укреплении здоровья человека – это .
Допиши функции органов человека: (5б)
Глаза – орган . Уши – орган . Язык – орган . Нос – орган . Кожа – орган .
Установи соответствие (закрась одним цветом). (5б)
Нервная система | Обеспечивает поступление в организм кислорода и удаление из него углекислого газа |
Пищеварительная система | Обеспечивает движение крови в организме |
Дыхательная система | Управляет деятельностью всего организма |
Опорно - двигательная система | Обеспечивает переваривание пищи |
Система кровообращения | Дает опору телу человека, помогает ему двигаться |
В какой строчке указаны части тела человека: (1б)
а) сердце, кровь, лёгкие;
б) голова, шея, верхние конечности, туловище, нижние конечности;
в) голова, сердце, туловище, кровь, печень, нижние конечности.
О каком органе человека можно сказать:
«Это плотный мышечный мешок величиной с кулак»? (1б)
а) кишечник б) сердце в) желудок
Что помогает определить правильность работы сердца? (1б)
а) измерение температуры сердца б) измерение частоты пульса
в) измерение частоты дыхания
Подпиши названия основных органов человека: (6б)
Какой газ необходим органам для работы? (1б)
а) углекислый газ б) кислород в) азот
Куда вначале попадает воздух? (1б)
а) в нос б) в лёгкие в) в трахею
Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму? (1б)
а) мышцам б) нервным волокнам в) крови
Установи соответствие (закрась одним цветом): (5б)
Система органов | Органы, ее составляющие |
Пищеварительная | носовая полость, глотка, гортань, трахея, бронхи, легкие |
Кровеносная | ротовая полость, глотка, пищевод, печень, желудок, кишечник, |
Опорно - двигательная | состоит из сердца и сосудов |
Нервная | скелет и мышцы |
Дыхательная | головной и спинной мозг, нервы |
Для чего человеку нужна пища? (1б)
_______________________________________________
__________________________________________________
Всего: _____ б., Оценка: ____
На «5» - 30-31б.
На «4» - 24-29б.
На «3» - 16-23б.
На «2» - 15 б. и менее